Horsepower

Объявление

БАННЕРЫ:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Horsepower » ФлэшБэк » Однако


Однако

Сообщений 1 страница 4 из 4

1


Участники
Helios's Juta, Req
Очередь постов
Юта ---> Рек
Время|Место
Несколько дней назад
Сюжет
Встреча

0

2

Юта проснулась по своему обыкновению рано с утра. Солнечный свет яркими квадратами лежал на полу; весь дом ещё был погружён в тихий безмятежный сон. Собака лениво пошевелилась на ковре около камина, замолчавшего с приходом жаркой весны. Что-то сегодня было не так: какая-то вялость сковала её мышцы; будто до этого она пробежала многие километры, а после жадно напилась воды. Неужто заболела? – с неудовольствием подумала шоколадная сука, приподнимаясь на локтях и приноравливаясь к ощущениям своего тела. Чуть-чуть полежав, она глубоко вздохнула, поднялась на ноги и неторопливо сходила на второй этаж, к комнатам людей. Толкнув носом приоткрытую дверь в спальню взрослых людей, собака вскоре оказалась около спящей своей хозяйки. Будить её для того, чтобы пожаловаться на странное самочувствие, было стыдно. Ничего, прогуляюсь, проветрюсь, и всё пройдёт. Спустившись вниз, она немного полакала из миски воду и сбежала из дома через окно. Солнце еще не успело взойти высоко, и за пределами ещё царила утренняя свежесть, но для себя Юта отметила, что дома было ощутимо прохладней. Лёгкой рысцой, не торопясь, сука отправилась мимо коттеджей и их зелёных лужаек в сторону города. Давно она не была там именно одна, без человеческого сопровождения. Сейчас, сытая, обогретая и чистая, она несколько по-иному смотрела на мир. Насущные трагедии собачьей бродяжьей жизни теперь казались омерзительными: как мерзко взвизгнула та дворняга, придавленная колесом грузовика. Чтобы глядеть на все проблемы уличной жизни свысока, она немало настрадалась – чего стоит только то посещение ветеринара, когда Юта думала, что её усыпят, и боролась, выходя за грани своих возможностей. Вся её прошедшая жизнь теперь казалась гонкой к сладостному призу, которым оказалась в результате девушка Таня. Казалось, она нагулялась, насытилась волей, раз добровольно ушла под человеческий кров. Ан нет, улицы манили её, наполняя сердце непонятной тоской.
Пошныряв около рынка, собака добыла себе вполне свежий кусок мяса и тут-то, когда столкнулась с бродячими сородичами, ошивавшимися здесь, поняла причину своего плохого самочувствия: кобели сразу настороженно принюхивались и следовали за ней. Своих поклонников Юта встретила оскаленной пастью, ясно дав понять, что заниматься воспроизведением себе подобных она не намерена. По крайней мере пока.
Уничтожив свой кусок, собака призадумалась о том, куда ей идти дальше. Небо хмурится - будет гроза. Надо бы собираться к дому. Едва успели эти мысли мелькнуть в её голове, как по гладкой шерсти застучали тяжёлые прохладные капли. Юта сразу заторопилась, вспоминая, где здесь можно устроится в тепле с наибольшим комфортом. Но гроза бушевала, обрушивая ливневые дожди на серые джунгли города. Холодные струи касались земли и отскакивали от неё, булькая по мутным лужам. Сука шмыгнула под какой-то навес и прилегла у шершавой стены, подогнув одну переднюю лапу под себя. Это был промышленный район; малолюдно, зато много собак приходило сюда осваивать полузаброшенные склады и подвалы. Протяжно выдохнув, Юта положила голову на сухую землю и уставилась на непогоду, бушующую так близко, что её холод касался кожи сквозь короткую шерсть. Чьё-то тяжёлое и горячее дыхание собака ощутила сбоку, сразу же встрепенувшись. Здесь она оказалась не одна: внушительных размеров грязно-серая дворняга подходила к ней, а следом за ним из-за угла, выходил второй: чуть поменьше, странно кудрявый и до омерзения безобразный. Эти два кобеля тоже учуяли присутствие течной суки. Юта чуть приподнялась, рыча и скалясь. Как же ей не хотелось сейчас шевелиться, не то, чтобы драться; как до этого ей было уютно здесь около тёплой шершавой стены до их появления. Незнакомцы что-то сказали друг другу, но Юта их не слышала: всё перекрывал шуршащий дождь, раскаты грома и клокочущее рычание в её собственном горле.

+1

3

Отвратительная погода. Почему-то она в последнее время всегда казалась отвратительной. Сырость, серость, лужи, дожди без начала и конца – кажется, весну кто-то обидел, вот она и ревет днями напролет. Только утром , бывает, дарит свежести и даже солнца, а дальше опять по новой.
По утрам он обычно спал, как дохлый, ибо практически полностью перешел на ночной образ жизни. Теперь в темное время суток стало тепло, можно гулять, сколько тебе вздумается, и не поджимать лапы от холода. Лос-Анджелес – не лучшее пристанище для бездомных собак, которых, к сову, было и не так уж много, а если брать события месячной давности, так и вообще больше двадцати штук разыщите. Ежедневно Рек глядел, как кого-нибудь давят грузовики и легковушки, как отлавливает фургон или дают под зад тяжелым ботинком. Да. Отбросы. По-другому и не назовешь. Но, незаметно наблюдая за всеми этими печальными случаями или же просто замечая своих сородичей, дерущихся за всякие недоедки и мусор, Рек благородно выпрямлялся, возвышая себя над остальными дворнягами. Домашние псы – это совершенно другая история, кобель считал их попросту подхалимами которым не понять Игры, не понять настоящей жизни. Так вот этим бездомным остолопам (именно так пес мог называть их в своих мыслях) просто не хватает лидера. Лидера, которого они потеряли в ходе далеко не самых приятных событий. Наверное, тот вечер на холме стал для кобеля вторым переломным моментом за всю жизнь. Тогда он сделал подлость, потерял стаю и некое удобство своего положения. Да, на улицах даже у собак есть своя иерархия.
Он был поражен, как много двуногих на бульваре днем. Может быть сегодня был выходной или праздник, он не различал, но кругом и этих противных розовых детенышей было полно. В таком месте бродяге делать нечего, это уж точно. Все норовят прогнать тебя.
«Что, не нравится, что у меня лапы сырые и когти в грязи?... А ты… Иди мимо со своей тявкающей крысой под мышкой!» - злобно загудел Рек, поравнявшись с девушкой, у которой из рук рвался чихухуа, заливаясь скрипучим лаем. Обогнав их, кобель свернул в подворотню. Признаться, с наступлением весны жить стало как-то легче. Невзирая на вечно мокрые и грязные лапы, Рек прямо-таки дышал полной грудью: ребра совсем не проступали, как это было зимой, взгляд живой и уши всегда востро. Безусловно, весна - пора возрождения, время перемен, пора расцвета… Возможно, для кого-то это время года значило что-то особенное, дарило какое-то озарение или вдохновение. Рек же, кроме радости, что холода, наконец, позади, испытывал одно простое желание. Сношение – это так очевидно и грубо, но в его понимании по-другому и назвать этого было нельзя. Вы только поглядите на морды кобелей, когда они видят готовую суку – сдохнуть можно! Рек своими глазами видел, как бедняг послабее разрывают на части в суровой борьбе за самку. Сам же он принимал участие в эдаких «свадьбах» всего пару раз, и то по неопытности своей. Нет, ему не было жалко своих ушей, шкуры, он просто не видел необходимым ожесточенно бороться за какую-то глупую суку. У него своя тактика: пока остальные мешаются в начале этого самого сезона, Рек мастерски успевал первым прижать свою оппонентку где-нибудь в укромном уголке. Что поделать, инстинкты брали вверх над всем и порой даже заставляли активно работать мозгами, дабы получить желаемое.
Нет, в центре находится было просто невозможно. Не смотря на то, что погодка сегодня не очень и вот-вот грозится испортиться окончательно, людей везде толпы. «Видимо действительно выходной,» - только и подумал Рек, направляясь куда-нибудь на окраину. Спустя где-то полчаса активной рыси, черный кобель добрался до тихих улочек. Жилых домов здесь было мало и людей тоже. Но, не успел бродяга насладиться умеренной тишиной, как в небе громыхнуло. Это означало только одно: надо искать крышу. Как назло в поле зрения ничего такого не находилось, поэтому Рек решил пересечь мост. За считанные минуты погода будто взбесилась: сверкало и громыхал все чаще, что уж говорить о ливне, который не заставил себя ждать. Поглядев вниз, находясь уже ближе к противоположной стороне недлинного моста, пес вдруг остановил свое внимание на рыжей фигуре. Щурясь из-за дождя, он узнал ее. Как не хотелось этого признавать, но узнал бы даже среди сотни питбулей, если бы эти широколобые вдруг захотели собраться в одном месте все сразу. Рядом ошивались еще каких-то два типа; Рек лишь только стал бежать шире.
Спустя какую-то минуту, вымокший до нитки черный кобель выскочил из-за угла и прыгнул на серого пса, схватив его за шкирку. Оба они несколько раз перекувыркнулись, задев кучерявого, что с визгом отскочил в сторону. Драка была быстрой, Рек даже устать не успел, но серый все же успел тяпнуть его за плечо. Прогонять второго не было нужды. Очевидно, он был впечатлен и битвой своего более крупного товарища, посему, прижав уши и хвост, исчез быстрее, чем Рек подумал бы на него напасть. Сейчас он сам не очень понимал, зачем кинулся на этого серого бродягу. Просто неожиданно он будто с катушек слетел. Никого кроме него самого не должно быть здесь. С ней.
Отряхнувшись от воды и грязи, Рек навострил уши, с напущенной снисходительностью посмотрел на Юту:
- Гляжу, ты избавилась от своих жутких бинтов.

+1

4

Припав к земле, пружиня лапами, Юта выбиралась момент для прыжка. Жуткий оскал, ожесточённость и бездонная ненависть в глазах суки пока сдерживали решивших было наступать кобелей. Юта приходила в бешенство при одной только мысли, что какие-то грязные шавки, гнилые отбросы могут помышлять использовать её тело в своих целях.
На арене начинающейся драки появился новый участник. Рослый и крепкий кобель, так хорошо знакомый шоколадной суке выскочил из-за угла, следующий прыжком сразу атаковав одного из неприятелей Юты. Кучерявый пёс, взвизгнув, опрометью бросился прочь; подпитываемая накалом обстановки, собака встретила его  жестокими объятиями, разорвав правую щёку. Грозно рыча, она, припадая к земле, пошла вокруг дерущихся кобелей, пронзительно рассматривая каждое их движение. Рек, он, безусловно, хорош в драке; Юте, как и любой особи женского пола, льстили драки за право быть рядом с ней. Словно пантера она манерно скользила рядом; мускулы стальными узлами перекатывались под тонкой шкурой, покрытой старыми зарастающими шрамами.
Драка окончена – противник скрылся за пеленой дождя; Юта нервно облизнула свои зубы из-под приподнятых в оскале губ и посмотрела на Река исподлобья. Кажется, она не была довольна тем, что всё закончилось так быстро. А он встряхнулся; с жёсткой шерсти во все стороны полетела грязь и вода. Собака порадовалась, что стоит достаточно далеко от него, чтобы всё это не коснулось её уже почти высохшей шкуры. Будто сбрасывая напряжение, она походила туда-сюда, не выходя за пределы сухого квадрата, вычерченного на земле силами природы. Гляжу, ты избавилась от своих жутких бинтов. Дааа – протянула Юта, сама наслаждаясь мыслью, что её движения теперь ничего не сковывает. Голос прозвучал как-то неопределённо: это не было и женским кокетством, мало ей свойственным; не было и тем глухим и коротким «да», интонацией, которой она «плевалась» в собеседника. Обойдя Река, она приблизилась к нему сзади; скользнув поджарым телом вдоль его колкой шерсти, оказалась плечом к плечу. Проходя мимо последнего, она увидела явный укус и кровь, выступившую в местах проколом шкуры чужой собакой. Но сейчас она была слишком возбуждена всем произошедшим, чтобы по-дружески зализать рану, до которой пёс вряд ли достанет самостоятельно. Какими судьбами? – спросила она, упираясь широким затылком ему в грудь. Следующим действием, она с лёгким рычанием отскочила от него, гибко припав на передние лапы. Впервые за сегодняшний день ей захотелось активно двигаться – быть может, холод дождя, частично заходящий в их укрытие, подбодрил собаку. Этот жест был похож на приглашение принять её игру, впрочем, не стоит забывать, что даже игры Юты бывают через чур агрессивными.

+1


Вы здесь » Horsepower » ФлэшБэк » Однако