Horsepower

Объявление

БАННЕРЫ:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Horsepower » Принятые анкеты » Time to do or die. Paul Antwood.


Time to do or die. Paul Antwood.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Имя: Paul Antwood | Пол Энтвуд
Пол/возраст: мужской | 32 года
Профессия: тренер-берейтор (КМС), основная специализация – конкур; опыт подготовки лошадей по специализации выездка до МП.
Характер: Характер человека выплавляется годами. Где-то, конечно, жизнь оставляет прорехи, но, в целом, мы – это сборный образ того, как мы живем, чем живем и для чего.
«Мужчина должен быть тверд в своем решении» - сетовала мама, которая вот уже четыре года пыталась в одиночку взрастить семилетнего Пола. Конечно, когда перед глазами у подрастающего мальчишки нет примера для подражания, матери может быть достаточно трудно удержать его на правильном пути. Быть твердым и защищать то, во что верит Полу нарекли с юных лет. А так как мальчиком он был неглупым, то быстро впитал мамины наставления и научился выбирать приоритеты. Конечно, что такое приоритет в глазах ребенка? Не более, чем увлеченность чем-либо, однако, уже в девять лет Пол сделал удачный выбор, который определил путь всей его жизни.
Будущая профессия поставила свой ультиматум: либо спорт, либо личная жизнь. И, то ли с подачки горячего сердца, которое с огромной страстью отдавалось любимому делу, то ли не от большого ума, Пол без лишних отягощающих мыслей выбрал карьеру. Прошло не одно десятилетие с тех пор. Менялись женщины, взгляды. Но жизнь расставила все по своим местам: Пол снова и снова уходил с головой в спорт, тем самым разрушая любые отношения, какие только могли выстроиться вокруг него. Может быть поэтому на данном этапе своего пути, Энтвуд с таким трудом и неохотой ввязывается в новые знакомства, зная, что все равно они когда-нибудь оборвутся из-за недопонимания и нехватки желания их поддерживать. В этом, однако, он винил только себя, не перекладывая ответственности на других. Пол вообще человек честный к самому себе, а порой и чуть более, чем в меру самокритичный.
В манеже он с юных лет был внимателен к советам старших, которые слепили его как спортсмена по своему образу и подобию. Да и до сих пор, возникни проблема, которую он с точки зрения своего опыта не в силах решить, Пол с огромным удовольствием обратится за советом к тем, кто помогал ему расти в конном деле. Однако вне собственной стихии, в обычной жизни, где иногда так важно уступить или найти компромисс, Пол никогда не выбирал этот путь – сцеплялся собачьей хваткой с любым, кто однажды предпринимал попытку научить уму-разуму и дать совет. В подобных подвигах людей Энтвуд различал лишь способ унизить его как мужчину – кузнеца своей собственной жизни и судьбы.   
Что касается работы, в ней он видел некоторый смысл и порой даже задумывался о том, что жить с этим самым смыслом проще, чем без него. Двигаться к цели, которую видишь капельку легче, нежели плыть через пустоту. Его знаниями и опытом, которые так или иначе в некоторых количествах скопились за годы службы своему делу, с признанием пользовались коллеги. К слову, похоже, что только с ними он без особых проблем находил общий язык. С лошадьми, будь то напарники в сложных маршрутах, или просто старые друзья, уже давно вышедшие из игры и доживающие свой век под присмотром Пола, мужчина был вежлив, настойчив и добросердечен. Эти качества характера были заложены в него старым Найджелом, добрым другом и тренером, который вырастил из тогдашнего мальчишки-непоседы Энтвуда наследника своего огромного опыта. Не прошли мимо и уроки жизни, заложенные матерью. Во многом именно благодаря этой женщине Пол вырос страстным, живым, терпеливым к своим неудачам и верным своему сердцу человеком.

Внешность: Вопреки расхожему мнению людей о спортсменах, Пол Энтвуд никогда не был обладателем идеального тела. Он скорее предпочел бы оттачивать навык своей профессии, протирая задницу в седле, чем потеть в спортзале перед зеркалом. Конечно, род деятельности требовал некоторых физических данных, как: крепкие мышцы рук, способные удержать на себе тяжелоуздую лошадь, сильные ноги, немного развернутые в разные стороны, словно чуть искривленные еще от рождения, упругая линия пресса и спины. Однако на чуть тронутой загаром коже Пола редко можно будет увидеть столь явные рельефы мышц, как у накаченных футболистов или просто любителей силовых тренировок и протеина. Ритм жизни, к которому он привык за много лет и морально и физически, сам диктует свои нормы: в бесконечной спешке и нестабильности приходится то и дело употреблять в пищу какую-нибудь дрянь, и стоит ей только отложиться лишним киллограмом, она тут же растворяется, проведи Пол активную тренировку или побегай по городу по делам.
Энтвуд - не герой светских романов. В меру высокий, русый мужчина, с крепким волевым лицом, разбавленным, однако, примесью европейских корней его матери – бледнолицей, светловолосой и очень утонченной в своих чертах женщины. От отца в наследство Полу достались поистине завораживающие голубые глаза. На этом, пожалуй, кончается вся его красота. Нет ничего примечательного ни в его голосе, ни в небрежной щетине, ни в морщинах на его лбу.

Биография: Пол Энтвуд относится к той породе людей, которые не видели жизни дальше собственного носа, но так или иначе считают, что она успела потрепать их за шкирку.
Пол родился в семье небогатой, однако и испытывать нужду им тоже не приходилось. Отец, Мэтт, погибший буквально за исполнением рабочих обязанностей, был военным командиром. К сыну он, человек далеко не семейный, но тем не менее всей душой к ней привязанный, даже не успел толком привыкнуть. Однако Пол, будучи еще совсем ребенком, успел впитать отцовские наставления. Не сказать, что Пол часто его вспоминал, однако слово «Отец» всегда внушало ему некоторый трепет и молчаливое благоговение.
Мать, Кайла, как и многие европейские девушки, не смогла удержать себя от соблазна уехать в далекую Америку с красавцем-мужем и начать жизнь с чистого листа. Конечно, в чужой стране оказалось непросто освоиться, но Мэтт помогал как мог и сделал все для своей семьи. Замечательный дом к югу от Лос Анджелеса – прямо американская мечта, позолоченная и повязанная алой лентой. И так же быстро, как все устроилось, столь же скоро все и оборвалось. Муж погиб при исполнении, маленький ребенок на руках, чужие люди вокруг. Очень помогали деньги, которыми обеспечивало Пола и его мать государство, как семью погибшего командира, но пророчить своему сыну, как того хотел покойный супруг, быть военным она больше не хотела. Кайла стала искать дело, которое могло бы увлечь подрастающего сорванца и воспитать в нем волю, терпение и усердие. Долгое время из этой затеи ничего не выходило: то парень срывался раньше, чем успевал вникнуть в дело, то уходил в него с головой, а потом столь же внезапно прекращал всякие попытки продолжить свое обучение чему-либо. Кайла готова была плакать от обиды: сынок не подавал никаких надежд, а ведь ей так хотелось, чтобы он наконец обрел себя в чем-либо. Был и футбол, и бейсбол, и плавание, и даже танцы, но все рано или поздно забывалось и становилось неинтересным. До того дня, пока судьба не привела Пола в конноспортивный комплекс. Тогда ему было около девяти лет. Честно сказать, мать была сильно против такой затеи. Ну не ладился у нее в голове образ спортсена, гордо вышагивающего на коне с кубком. Все, что она могла себе представить – это то, как огромное животное скидывает с себя ее сына и топчется по нему, отбивая ритм сальсы. Однако это был первый раз, когда Пол сам попросил дать ему возможность выбирать. От такой неожиданности Кайла обомлела и не смогла отказать. Как оказалось позже, не зря, ведь ее сын стал подавать кое-какие надежды. Спустя пять лет обучения в самой обычной детско-юношеской школе, его талант открыл для себя один из серьезных спортсменов-троеборцев. В разговоре с матерью Пола Найджел был краток и настойчив: «Я не прошу! Я просто требую дать нам с вашим сыном возможность тренироваться. Отвечаю своей головой, из этого парня может получиться настоящий спортсмен!» Лестные слова вызвали в сердце настроенной весьма скептически женщины шквал эмоций. Гордость за своего Пола и за свои не даром потраченные нервы и силы захватили ее. После недолгих уговоров Кайла сдалась, но с непокидающим страхом провожала сына на каждое занятие
Тогда-то и началась вся эта история. Работа с лошадьми требовала огромного терпения и самоотдачи. Пол не без труда, но весьма успешно учился жить и работать одной головой на двоих, быть сосредоточенным на своей цели, но и не забывать о партнерстве человека с лошадью и уважении. Тренер был строг и уперт. Если не получалось – бились из последних сил, но непреодоленным чисто и легко не оставалось ни одно препятствие за тренировку. Ох, сколько крови выпили они друг у друга на первых порах. Зато спустя еще три года, жизнь словно бы пошла в гору. Пол овладел и некоторыми навыками заедки молодых лошадей, ведь частенько помогал Найджелу справляться с большим количеством коней, и достаточным терпением, чтобы открыть для себя выездку не как унылое занятие, а как сложный и крайне интересный вид спорта.
Параллельно с новым увлечением Пол окончил школу, а потом кое-как просидел штаны в университете. Честно говоря, никакой страсти к наукам Энтвуд не питал, так что полученная корочка весьма технической специальности его совсем не прельщала и так и пролежала в пыли рабочего стола с тех самых пор, как была вручена ему в далекие студенческие годы.
С тех пор прошло внушительное количество лет. Поменялись и люди вокруг, и он сам. Были и попытки кардинально сменить стиль жизни, и построить семью, и расставания прямо у алтаря, и разочарования одно за другим, но что бы ни менялось, Пол неизменно приходил к мысли, что все в его руках – пластилин. И от силы твоего терпения порой зависит очень многое. Не все доступное хорошо, и не все недоступное – нужно, однако человек в праве совершать ошибки во имя благой цели самосовершенствования.
Связь с вами:

Отредактировано Paul Antwood (2014-04-08 00:18)

+1

2

Paul Antwood, ну мне вообще прям нравится, проходи, чувааак)

0


Вы здесь » Horsepower » Принятые анкеты » Time to do or die. Paul Antwood.