ТАБЛИЧКА
Agram|Аграм
Аграшa|Гоша|Гога|Стограмм
Русская верховая
Выездка
11 лет
Хозяин: КСК
Отредактировано Agram (2012-15-04 20:47)
Horsepower |
|
|||||
![]() |
БАННЕРЫ:
|
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Horsepower » Архив » Денник Agram'a
ТАБЛИЧКА
Agram|Аграм
Аграшa|Гоша|Гога|Стограмм
Русская верховая
Выездка
11 лет
Хозяин: КСК
Отредактировано Agram (2012-15-04 20:47)
Однако, оптимистичное у меня сегодня настроение.. Да уж, никогда я не был так бодр, весел и.. Глуп. Да, именно глуп. Ну что может быть веселого в том, что я валяюсь на полу этой дрянной машины, которая настолько провоняла бензином, что в голове мутится? Слушайте, я домой хочу! Там, в конце-концов, осталась моя девочка. Она была такой хорошей.. Да, никогда не прощу себе то, что случайно отбил в нее задом. Дурак, просто дурак.
Но меня опять никто не слушает. Дорогие, я домой хочу! Выпустите меня из этого вонючего плена.. И вообще, я понятия не имею, как вы меня сюда затащили? Я же жуть как коневозов боюсь!
Ну, в общем-то, именно так и закончилась длиннющая тирада Аграма. Он действительно хотел домой, к своим родным и близким. Хотя.. Наверное, только к одному по-настоящему близкому человеку - своей девочке. Как-то было необъяснимо странно то, что она вдруг ушла. А ему вкололи какую-то заразу, от которой сразу в мозгах помутилось, и жеребец заснул.
Ага, теперь я понял, как меня сюда затащили. Ну, тогда можно не переживать. Устроим этим глупым людишкам разнос по выходу из коневоза.
Нет, конечно нет, разнос гнедой устраивать не собирался. Он думал просто о том, чтобы покусать какого-нибудь нерадивого коновода и на этом успокоиться. А пока нужно была размять затекшие ноги. Хотя, в принципе, сделать это было проблематично. Потому что коневоз был настолько маленьким, что встать было почти нереально, не то что походить из стороны в сторону.
Но Аграм все же умудрился встать. И даже постоять несколько секунд. Правда, до того момента, как коневоз не совершил резкую остановку, отчего жеребец опять упал.
Какие же эти люди глупые. Ну почему, почему они не умеют нормально перевозить лошадей?! Нет, все-таки эти люди - такие глупые существа!
Темно-синие, почти черные глаза гнедого остановились на вошедшем в коневоз человеке. Тот нес в руках недоуздок, бряцавший при каждом шаге мужчины. Он подошел к Аграму, довольно резко что-то произнес, затем напялив ему на морду недоуздок. Резкий рывок чомбура заставил жеребца вскочить на ноги.
Нет, определенно, этот тип ему не особо нравился. Обычно люди были спокойные, а этот ну уж очень нервным. Громко всхрапнув, русак уставился на мужчину, все плотнее прижимая уши к голове. А тому было наплевать. Он лишь вновь одернул чомбур, поспешив к выходу из коневоза. Пришлось следовать за ним.
Собрав голову, раздувая ноздри, Аграм чуть ли не рысью двинулся вслед за коноводом, который продолжал дергать чомбур.
Ты его порвешь сейчас, нервный! Успокойся, пожалуйста, ну. И вообще, если уж притащил меня сюда, то давай в денник веди. Я есть хочу.
Странно, какой догадливый человек попался.. Он и в правду повел гнедого в конюшню, уже что-то насвистывая себе под нос. Они проходили мимо просторных денников, в которых стояли холеные лошади, видимо, чистых кровей.
Немного арабского профиля голова взметнулась ввысь. Аграм возгордился собой. Он дорожил тем, что в жилах его текла кровь Барина. Того великого Барина, давшего огромное количество потомков. А отец говорил о том, что сам был потомком Асуана и Малютки, которые были также замечательными лошадьми.
Итак, все продолжая задирать голову, гнедой осматривал денники лошадей. Кое-где вырисовывались знакомые силуэты русских верховых лошадей. Но большей частью, конечно, здесь были лошадь немецких пород. Эти породы он знал хорошо - на прошлой конюшне старый жеребец-сосед рассказывал.
Его завели в денник почти в самом начале конюшни, вскоре стянув с ушей ненавистный недоуздок. Еды в кормушке еще не было, так что стоило, наверное, познакомиться с окружающими. Ну или просто осмотреть их.
Но все соседи молчали, словно воды в рот набрав. Они старались не обращать внимания на попытки жеребца начать разговор..
Да уж.. Интересные у меня соседи. А самое главное: разговорчивые. Ну что же, придется привыкнуть. Кажется, я тут надолго.
Тихо захрапев, русак подогнул передние ноги, упав на подстилку. Его вымотал переезд, но сна не было ни в одном глазу. Он просто лежал на опилках, тихо фыркая и думая о том, какая жизнь ему предстоит здесь.
Отредактировано Agram (2012-17-04 16:58)
<------из лазарета
Алкида несколько раз пробежалась вдоль высокой ограды, которую ей было не перепрыгнуть, и как-то притихла, скучающе уставившись на поблёскивающую на солнце дорожку воды, что резво бежала по асфальту за пределами левады. Да, это была весна, тракенка чувствовала её всем своим естеством и душой. Со стороны леса доносился тонкий запах пробуждающегося леса, под копытами уже чуть размякший грунт. Рыжая подошла к забору и достаточно долго почёсывалась об него, оставляя клочки длинной зимней шерсти – почему-то никто стричь её не стал и это ей казалось странным. Раньше всегда стригли, и часто одевали попоны, а теперь перестали. Стригут, чтобы не было жарко в манеже. Неужели, со мной теперь совсем не хотят работать? Появление в жизни Паолы, казалось кобыле каким-то подарком, посланным свыше. Она такая ласковая со мной, заботливая. И руки у неё нежные-нежные. Только бы она осталась со мной подольше, а то что, опять буду стоять в одиночестве.
Пушистые ушки забавно повернулись на знакомый голос. Вспомнишь солнце – вот и лучик. – Алк улыбнулась и пошла навстречу своей Паоле, обмахиваясь светлым пушистым хвостом и приветствуя девушку особо умильным ржанием. Не забыла про меня, пришла забрать. – мелькнуло в мыслях, когда Паола уже пристёгивала к её недоуздку чёмбур. Получив порцию ласки, Алкида заметно повеселела, но старалась не тревожить зря «свою любимицу», шла, не дёргаясь и не натягивая чёмбура, утыкаясь мягким носом в нежные руки девушки. А вот и конюшни. Алкида поняла, что тренировки, наверное, не будет и слегка расстроилась. Ну, хотя бы увиделись сегодня, это хорошо.
Паола оставила Алкиду в деннике и ушла, предварительно о чём-то переговорив с конюхом. Ну вот, опять одна. Кобыла фыркнула и немного покрутилась по деннику, высматривая, не появилось ли в нём чего-нибудь нового. Нет, ничего нового. Совсем ничего нового.
Тем временем, в соседнем деннике намечалось что-то интересное: его старательно вычистили, поменяли подстилку, приколотили покрепче какую-то доску. Наверное, приедет новая лошадь. – догадалась Алк. Лучше бы это была кобыла, мы, быть может, подружились бы. Да, к жеребцам, после не самого приятного диалога с Трояном, её вообще никак не тянуло. Весь мой опыт общения с особями мужского пола – одно разочарование. Неужели так трудно вести себя воспитанно? Пф.
Через несколько часов, во дворе послышался гул мотора, а затем к выходу стали привычно стекаться конюхи, что в этот момент не были заняты чем-либо особо важным. Так было всегда, когда привозили новую лошадь. Мало ли, вдруг понадобиться их помощь в усмирении разнервничавшегося во время переезда коня.
Алкида, удовлетворив своё любопытство, высунула голову в проход, высматривая новую лошадь. Это оказался гнедой высокий жеребец. Он шёл довольно-таки быстро, гордо подняв голову. Симпатичный. – подумалось вдруг Алк, и она, смутившись вдруг своих мыслей, ушла в глубь денника, отойдя к задней стенке. Новый сосед некоторое время шелестел свежими опилками, передвигаясь по деннику, а потом вроде затих. Заговорить с ним, или не стоит? А вдруг, он окажется таким же хамом, как и Троян? Что тогда? Мне ведь придётся жить с ним по соседству. Ай, ладно. Алкида уверенно подошла к стенке, разделяющей их и увидела о прекрасный момент, как гнедой завалился на опилки и фыркнул. Да, ты как всегда вовремя, Алкида. Однако ж, чувствуя себя немного глупо, она решила поприветствовать новенького:
Добрый день, меня зовут Алкида. Она мирно улыбнулась жеребцу и, хотя смотрела сверху вниз, потому что он лежал, не выглядела надменной.
Отредактировано Алкида (2012-15-04 21:50)
Гнедой почти было задремал, изнуренный долгим переездом. Ему уже виделись зеленые луга, залитые солнечным светом, небольшая речушка впереди, к которой он так стремился, зеленый лес, с вековыми соснами, в котором громко распевали птицы. На удивление, Аграму всегда снился один и тот же сон. Но его это ничуть не смущало, наоборот, радовало. Он всегда мог вспомнить, где и как закончился его предыдущий сон.
Но тут, словно откуда-то из далека, а точнее, из реальной жизни, раздался чей-то голос:
- Добрый день, меня зовут Алкида, - проговорила незнакомка. Видимо, ей стало интересно, кого это привезли на новое место жительства. Знаете, русак был ей благодарен.. Благодарен просто за то, что она открыла рот. Потому что он всегда плохо переживал переезды, а если после того, как оказывался на новом месте понимал, что его ни во что тут не ставят, то окончательно замыкался в себе. Так было уже несколько раз, а повторять этот опыт как-то не хотелось.
Жеребец тихо фыркнул, раздув ноздри, и поднялся на ноги. Отряхнувшись от приставших к бокам опилок, он, наконец, вновь устремил взгляд темно-синих глаз на кобылку. Да, она была красива. Даже очень красива, можно сказать. Но Аграм, хоть и был жеребцом, спокойно переносил общество кобыл. Поэтому спокойно бегал вместе с ними и меринами в леваде. Одиночество он всегда переносил плохо, а на прошлой конюшне он был единственным жеребцом. Вот его и выводили гулять вместе со всеми.
- Здравствуйте, - ответил гнедой, чуть мотнув головой. Это можно было расценить, как приветственный кивок. Ну, во всяком случае, именно это он старательно пытался сделать. - Мое имя Аграм. Хотя, вы можете называть меня, как душе Вашей угодно... - протянул русак, фыркнув. У его имени было множество сокращений, которые, к слову, всегда придумывали особи женского пола. Будь то кобыла или девушка. Наверное, им просто было очень сложно запомнить его имя. Или они считали его очень официальным.
Аграм призадумался немного, затем куснул себя за бок, почесавшись, и вновь уставился на кобылу. Он не знал, чего ей еще сказать. Был немногословен, а может попросту робок. Но, видимо испугавшись, что его сочтут хамом, он медленно начал:
- Интересно у Вас тут... Знаете, а я ведь никогда не был за границей. Ездил только по России. Здесь значительно теплее, хочу я Вам сообщить. А еще, конечно, уровень содержания тут Выше. Хотя коноводы.. Те еще злыдни, - усмехнувшись, русак замолчал. Ничего в голову не приходило более, а нести ересь ему не хотелось. Он лишь водрузил голову на перегородку двух денников и с нескрываемой мольбой вновь стал всматриваться в Алкиду. Он надеялся, что она не обидится на него за его немногословность и продолжит разговор. Потому что ему нужен был кто-то, кто мог поддержать. Хотя бы до того момента, как он не привыкнет к новому дому.
Отредактировано Agram (2012-17-04 16:58)
Вот дура я, он же спать лёг, чего я полезла? Да он, наверное, и не слышит уже. Алкида чувствовала нарастающее чувство неловкости за себя саму и свою попытку завести знакомство с новым своим соседом.
Однако ж, новый гнедой сосед, занявший ранее почти всегда пустующий денник, поднялся на ноги, обращая на неё мягкий взгляд своим тёмных умных глаз. Здравствуйте – поздоровался жеребец и приветственно кивнул ей головой, на что Алк ответила таким же жестом, кивая в ответ. Мое имя Аграм. Хотя, вы можете называть меня, как душе Вашей угодно... Аграм. – мысленно затвердила рыжая тракенка, чтобы не позабыть потом это новое имя. Красивое имя – всё ещё неловко проговорила кобыла, которой, кстати, и в голову не пришло как-то его сокращать. Гордое такое имя, короткое, но гордое. Интересно у Вас тут... Знаете, а я ведь никогда не был за границей. Ездил только по России. Здесь значительно теплее, хочу я Вам сообщить. А еще, конечно, уровень содержания тут Выше. Хотя коноводы.. Те еще злыдни. Алкида коротко и заливисто рассмеялась приятным нежным смехом: А давай… и неловко добавила: те… мы будем разговаривать на «ты»? А то так официально, мне даже не по себе. Вся её сущность была в этой простоте, душевности и открытости. Из России? Как здорово, я только разок вроде слышала такое название. И как там, в России? – поинтересовалась кобыла, на миг мечтательно и играючи опустив веки на глаза, взмахнув длинными светлыми ресничками. Алкида мысленно отметила, что новый знакомый смотрит на неё как-то… умоляюще? Уж не болит ли у него чего? – на миг заволновалась кобыла, но потом оставила свои догадки на потом.
Тракенка фыркнула и проводила взглядом Аграма, который положил голову на перегородку между денниками. И если честно, кобыла была вовсе не против такого близкого положения по отношению к жеребцу. Как одной из особей женского пола, ей нравилось, когда объект её любопытства или симпатии находится рядом. Первое впечатление от этой личности оставило только приятные эмоции. Вроде воспитанный, деликатный. Не агрессивный. Хорошо, что мне достался такой сосед.
Алкида мягко улыбнулась и переступила с ноги на ногу. Всякие бывают коноводы. Со мной здесь никто не обращался грубо. Она, казалось, засветилась изнутри светлым чувством привязанности и любви, когда вдруг не удержалась чтобы не похвастаться своей милой хозяюшкой: Особенно моя Паола, я её очень люблю, и она никогда не обращается со мной плохо. Казалось, было поспешно делать такие смелые выводы об этой девушке, ведь ещё никто не знает, придёт ли Паола вновь, или же взяла Алкиду просто поработать на одну-две тренировки. Кобыла действительно задумывалась над этим и, несмотря на все «но», преданно ждала ту прелестную, удивительно добрую девушку со светлыми длинными волосами и нежными руками.
А я прыгаю. – неожиданно сказала Алкида, как бы предлагая тему для дальнейшего развития разговора. Прыгала. – на тон ниже уточнила она, указывая, что её карьера как серьёзной конкурной лошади не состоялась. Так бывает – лошадь не ломается, не дурного характера, но люди упускают время, упускают возможности, оставляя потенциал нераскрытым, зарывая в землю чьи-то таланты и несбывшиеся мечты. Интересно, а у него какая специализация? Ну, скачки - точно нет – скаковые, они другие. И жизни, как кажется, совсем не видят. Какие-то, дикие они и всегда горят желанием бежать. Или выездка или, как я, конкур. На соревнованиях, наверное, выступает.
Вы здесь » Horsepower » Архив » Денник Agram'a