Жеребец мирно пасся на лугу. Всё было тихо и спокойно. Сухие листья тихо ложились на его шелковистую гриву и хвост, но постепенно ветер здувал их и на Адольфа падали всё новые и новые листочки. Адди впечятляло происходящие, а точнее то что ничего не происходило. Он немного забыл о своём разговоре с Лаймой, но та напомнила о себе словами: Ну спасибо, что узнал. Приятно знать, что я ещё узнаваема. Да, были времена скаковые. Но это уже в прошлом. К сожалению, а может и к счастью.- Адди услышав слова, немного приопустил голову к земле, ведь было действительно жаль, что проподает такой талант лошади. Хотя, создав о себе реппутацию, Лайма могла уже не о чём не беспокоиться, не о здоровье, не об успехе.
Неожиданно Адольфу в нос ударил совершенно незнакомый запах, запах незнакомого жеребца, скорее всего недавноприезжего. Адди приподняв голову и навострив ушки, устремил свой взор к источнику голоса: Точно лошади- произнёс незнакомец. Адольфу было больно любобытно узнать кто там, он немного отойдя от кобы сказал ей: Лайма я отойду...- потом жеребец направился к высокой каменной стенке, которая возвышалась где-то на метра три-четыре. Адди как не пытался не смог увидеть жеребца. Тогда он проржал: Кто там?- в голосе Адди была большая заинтересованность в ситуации.
Адди ждал ответа, но вместо этого услышал: Адольф!- произнесла какая-то девушка и стала ждать реакции коня. Адди повернулся и навострил ушки, которые через минуту недовольно прижались к голове. Адди недоверчево начал подходить к девушке, изредка скалясь и помахивая хвостом. Но недоходя до незнакомки двух метров, Адди остановился и продолжил недоверчево стоять, прижимая ушки.