Полонез. Да, жеребец явно не был заинтересован в разговоре. По мнению Пандоры, каждое слово он молвил нехотя, без особого желания. Что ж, да будет так. Ри нисколько не обижалась на это, всегда реагировала спокойно. Сегодняшний день - не исключение. Серая кобылица медленно моргнула и сразу перевела взгляд на Ауди, так как боковым зрением заметила, как он тянется к ней мордой. -Эй, та не стесняйся ты так. Ри удивленно, с небольшими паузами заморгала, махая белыми, как снег ресницами. Он улыбался. Удивление прошло, но лошадь чуть прижала подбородок ближе к шее, чтобы не дай бог не коснуться аккуратной морды жеребца. Да, Пандора была немного отчужденной. Это относилось и к людям и к животным. А скорее всего, она просто не привыкла к доброте и ласке. Для нее это чуждо, поэтому она побаивается таких ярых выражений своих эмоций и отношения. Возможно, сейчас ее посчитали холодной и странной. Первое - нет. Просто держит много в себе. Второе - да, такое есть. Хотя, это легко оспорить. Эта серая кобыла в яблоки наверное просто смотрит на мир по-другому. Немного другими глазами.
Слова гнедого, конечно, тоже удивили Ри, но показывать она этого уже не стала. И слова были излишни. Пусть думает, что хочет, но она была спокойна, как удав и ничуть не волновалась. Обычный конный клуб, обычная левада, обычные жеребцы. А может... И нет? Серая, не поворачивая головы глянула на Полонеза. Тот, смотрел на неес легкой улыбкой, а в глазах было... умиление? Нет, наверное показалось. Пандора предпочитала считать себя уже достаточно взрослой и не глупой лошадью. Хотя, наверное каждый жеребенок так считает. Жаль нельзя посмотреть на себя со стороны и сказать наверняка. Но одно серая знала точно. Она - личность. Уже полностью сформировавшееся и уверенная.
- Я - Пандора. - взгляд черных глаз снова перешел на Ауди Кватро. - Вы мои первые знакомые здесь. Голос звучал как всегда умиротворяюще, но внятно. Ауди обратился к своему другу. Пандора развернула уши слегка в стороны, зачем ей слушать? Вдруг кобылица почувствовала на себе чей-то взгляд. Серая в яблоках без особого энтузиазма повернула голову вправо и увидела светловолосую девушку, стоявшую возле забора левады. Уши сразу навострились, а глаза посностью открылись. Человек явно смотрел на нее, да так пронзительно, что Пандора даже сама заинтересовалась этой особой. Снова подул ветер. Лошадь чуть прищурилась, черную шелковистую гриву откинуло назад. Между тем, Ри заметила, что Ауди утих и повернула голову к жеребцам, отвлекаясь от девушки у ограды. Гнедой смотрел на нее в ожидании. Пандора снова немного растерялась, не зная, что сказать, но ни во взгляде, ни на морде этого не отразилось. - Аммм... она на мгновение перевела взгляд на вороного, а потом снова на гнедого. - Никто не желает пробежаться немного? Ноги совсем затекли. Ну, раз уж они оказались такими дружелюбными, почему и не предложить? Тем более, ноги и вправду затекли. Серая переминулась в ноги на ногу. Вообще разговаривать сразу с обоими жеребцами было не очень удобно. Приходилось постоянно переходить взглядом с одного на другого, информируя тем самым о том, что Пандора вся во внимании и слушает обоих. А на счет пробежки... Ри была почти уверена, что Полонез откажется. Наверное у него сейчас есть пища для размышлений в голове, будет он еще бегать с какой-то непонятной кобылой. Оставалась надежда на активного Ауди. Хотя в принципе, серая могла устроить себе пробежку и в одиночестве. Но было бы не вежливо позволить себе такое и потом... в компании с другой лошадью всегда приятней и веселей.
Пандора уже полностью расслабилась и привыкла к новым знакомым. Впервые за все время общения, она чуть улыбнулась, но так ласково и по-доброму. Ей захотелось развеяться. Вдруг другой возможности не будет?