Чуть покрасневшие от мороза пальчики, которые так опрометчиво забыли перчатки в этот солнечный зимний день, запутались в жесткой конской гриве. Арабка, поднялась на ноги и встряхнулась. Ренесми от неожиданности чуть ли не съехала на бок. Арабка двинулась вперёд. Галоп, такой мягкий под седлом, но непривычный и неудобный на данный момент. Ренесми, вспоминая те самые ощущения, которые уже испытывала при езде на лошади без седла ещё в поместье своего деда, освоилась. Приосанившись, ухватившись твёрдою рукою за гривку своей любимой лошади, Несс, на манер ковбоев, положила другую руку себе на колено. Галоп, сначала спокойный, стал преобразовываться в ускоренный. Ренесми, чуть крепче взялась за её гриву, всё также уверенно сидя на её элегантной спине. Однако, это было далеко не всё, на что была способна Фортуна. Через несколько секунд, она рванула так быстро, что у Ренесми немного закружилась голова и ей стало казаться, что лошадь сейчас просто выскочит из-под неё. Бешенная дикая скачка, оставляла за собой лишь облако взметнувшейся в воздух пелены снега. Возможно, если бы сзади тоже кто-то скакал, он ехал бы как в метель. Ритмичные строгие удары копыт о грунт и бодрящее поскрипывание снега уносили Ренесми всё дальше и дальше. А обратно ей и не хотелось. Ей думалось, она могла бы лететь так вечно. Вечно быть вольной птицей, и, казалось, Фортуна заменила ей крылья. Ни одной мысли в голове, только ветер, жадно бросающийся в лицо и отбрасывающий её волосы назад, развевая по ветру, ровно, так же как и вороной, арабский хвостик и гриву.
Дети солнца и ветра, свободные в равной степени, они, покрывая расстояния в рекордное время, летели вперёд, в неизвестность. Ренесми, расчетливая обычно, даже не думала о том, что дороги назад она не знает, позабыла и о «конструкции», оставленной где-то на ветке дерева. Перелески, где ей иногда приходилось нагибаться, что бы ветка не сбила её со спины Фортуны. Дорога, заметённая снегом, вела вдоль леса, и они смело прокладывали по ней отпечатки копыт. Несс не замечала, куда бежит лошадь, старалась не смотреть вниз, иногда нетерпеливо стряхивая с лица налипший снег, так нагло летящий им в лица.
Ренесми уже устала и тяжело дыша, всё также цеплялась за её гриву рукой, а ногами почти судорожно сжимая её сыроватые бока. Сознание постепенно возвратилось, когда они на всех парах влетели в лес, в ту самую аллею, с которой всё и начиналось. Девочка чуть отклонилась назад, одновременно с этим поглаживая горячую шейку Фортуны, стараясь её успокоить. Постепенно, замедлялся темп, Несс говорила лошади тихие и ласковые слова, успокаивая разгорячённое былыми чувствами сердце. Долгожданный шаг. Ренесми, наконец, смогла отпустить гриву Фортуны, сидела и разминала закоченевшие пальцы, решив в следующий раз одеть перчатки. Потом, расслабившись, легла на спину, спиной чувствуя, как под ней идёт лошадь. Неожиданно, звонко рассмеявшись, девочка ласково погладила бок кобылы, так как только он оказался в досягаемости от её руки, которую она, впрочем, тут же, свесила вниз.
Это было замечательно, Фортуна!
Интересно, Ренесми уж почти не помнила их первой встречи, когда они так настороженно и недоверчиво относились друг к другу.
Удивительно, они так быстро сблизились, будто были вместе уже долгие годы. Спонтанные отношения, подгоняемые в рамки обстоятельств, однако, такие чувственные и настоящие, как ромашка, расцветшая посреди сожжённого пожаром поля.
Где-то вдалеке уже слышно ржание лошадей, чьи-то строгие окрики, Ренесми, улыбнувшись, сняла с ветки дерева кордео с кордой, когда они проходили под ним. Почему улыбнулась? – Потому что именно с этого всё и начиналось.
Впереди, за стволами редких деревьев, величественно стоит здание конюшни, окружённое большой площадью дополнительной территории с левадами и прогулочными дорожками, помещениями для хозяйственных нужд, в общем, всем, что обычно присутствует на крупных дорогих конюшнях.
Стройные ноги циркулем меряют почищенную конюхами дорожку, а Несс всё так же лежит на конской спине. Лишь, когда лошадь вступила на порог конюшни, Несс поднялась, потом поспешно спешилась и пошла с нею рядом.
----------->денник Фортуны.