Написано под песню: Lil' Wayne Ft. Eminem - Drop The World
Эминем, чуть прищурив глаза, убито смотрел в иллюминатор самолёта. Да и смотреть там было особо не на что. Он возвращался, да, он возвращался с работы домой. Хотя, с каких это пор Лос-Анджелес стал для него домом? Скоро увижу Сашу… Но почему-то эта перспектива меня не шибко радует. Наверное, я всё-таки был прав в своих размышлениях, тогда – у моря. Надо думать, надо решать. Странно, я бежал в Лос-Анджелес от проблем, но забившись в угол, попытавшись стать недосягаемым для внешнего мира, я умудрился заработать новых непоняток. Всё так запуталось.
Вскоре, он уже сошёл с трапа самолёта и обнаружил на стоянке свой джип. У, молодцы ребята, подогнали его сюда. Зарплату им что ли повысить? В глубоком кармане, в котором как всегда было многой всякой хрени, нашлись и ключи от машины. До нельзя довольный, Маршалл сел за руль верного железного друга. Ты никогда меня не подводила, моя бронированная конурка. Парень повернул ключ в ожидании, и машина привычно приятно загудела. Рэпер не поехал к Саше, хотя по сути кружил вокруг её дома. Просто катался, но подсознание, то заставляло приближаться к дому девушки, то, словно испугавшись, отталкивало подальше. Цель его разъездов была не определена, впрочем, так же как и настроение. Это неприятное чувство, когда надо что-то решать, и ты понимаешь, что тянуть время – против твоих принципов, но взять и оборвать что-либо не поднимается рука. Да что за размазня, в конце концов? Всё, еду к ней. Надо забирать Далиласа и уходить, я не могу так больше! Я не вижу смысла. И свет в конце тоннеля слишком далёк от меня, когда она рядом. С ней я не дойду.
Скрипнув тормозами, машина развернулась и нырнула в переулок. Тихо шурша шинами, прокатился мимо припаркованных авто, яркой детской площадки. Наконец, заглушил мотор, остановившись напротив знакомого подъезда. Пошёл. Пошёл вон из машины. – мысленно подгонял себя парень и наконец, глубоко вздохнув, вышел из авто и вошёл в знакомый до боли подъезд. Знакомая лестница, знакомая стена, чуть испачканная давно присохшей к краске кровью. Он когда-то прислонился к этой стене, тогда, когда нёс Сашу на руках, сам истекая кровью. Помните это? Он – помнил. Помнил всё до мельчайших подробностей, малейших деталей, которые возможно сама Саша уже утеряла. И эта мысль ещё больше холодила его. Маршалл сознательно настраивал себя на полное равнодушие, так как предположил, что его уход будет сопровождаться её истерикой.
Дверь перед ним, закрытая. И звонок, на который нажала его чуть дрогнувшая рука. Саша открыла ему и в этот момент, когда он смотрел на неё, стоящую на пороге квартиры, то понял, что решил всё правильно. Она чем-то изменилась, чуть внешне и чем-то в лице. А главное, что-то переменилось в сердце репера. Осколок, мешавшийся и причиняющий боль, отступил и теперь ему уже не придётся выдавливать из себя равнодушие и каменное спокойствием. От него теперь веяло этим, оно было в его сердце и целиком завладело им.
Здравствуй… Саша. – просто проговорил парень, глядя на девушку свысока. Он осторожно отстранил девушку в сторону и вошёл в квартиру. Его прикосновения к её телу были короткими, но плавными. Маршалл не хотел причинить ей боли, но и обнять Алекс у него не возникло желания.
Рэпер бесцельно бродил взглядом по знакомому интерьеру, стоя боком к девушке и не смотря на неё. Наконец, без тени эмоций, проронил: Я пришёл для того чтобы уйти. После этих слов, он разулся, чтобы не топтать кроссовками безупречно чистый пол и ушёл в комнату, за Далиласом.
Заметив кота, забившегося от него под диван, Маршалл почувствовал растущее чувство раздражения, но быстро справился с этим. До сих пор, на полу в этой комнате стояла его сумка, в которой было то, что он неделю назад покупал коту. Всякая фигня – шампунь для кошек, энциклопедия про кошек, которую он так и не удосужился хотя бы пролистать. Парочкам плюшевых игрушек, а главное, крепкая цель с карабином. Ошейник уже был на барсе – парень надевал его ещё давно, на следующий день после того, как подобрал.
Сильные руки без особого труда отодвинули диван от стены и схватили кота за ошейник. Тшшшш… тихо. Дай я тебя пристегну. Щелкнув карабином, рэпер посадил своего питомца на цепь. Привязав его на время к двери, чтобы не удрал, пока Маршалл будет собирать вещи, парень отправился в соседнюю комнату, откуда забрал свои собственные вещи. Поставив всё около кота, Эминем собрал миски и бутылочку для молока и вообще всё то, что принадлежало Далиласу. Разумеется, тот белый полушубок, который кот облюбовал для своего ночлега, Эминем трогать не стал. Всё было собрано. Вроде ничего не забыл. Отвязав кота от двери, Эм надёжно обмотал цепь вокруг руки, чтобы животное не имело шансов вырваться, когда окажется на улице. Две сумки в руки и он уже заталкивает ноги в обувь. Ну так всегда – только что-то в руки возьмёшь, как вспоминаешь, что ещё обуваться. Покопошившись с кроссовками, Маршалл уже стоит на пороге рядом с ней. Рэпер поставил сумку из правой руки на пол и аккуратно взял её руку в свою. Загрубевшая кожа его ладони почувствовала тепло её нежной ручки. Осколок в сердце, тот самый, снова остро шевельнулся, но обратных путей нет. Нежно гладя пальцами её кожу, Эминем почувствовал пальцем что-то холодное и опустил взгляд с её лица на руку. На тоненьком пальчике красовалось кольцо, которое он ей дарил. Ты… носи, если нравится. Оно ничего не значило, это просто подарок. И, став смотреть в её глаза, Маршалл заговорил снова, честно и твёрдо. От души, как было на сердце. Я думаю, ты любила меня. Может, я ошибаюсь, но это не важно сейчас. Прости, если что-то было не так. Так уж вышло, что я несу с собой лишь боль и разочарование, так как сам состою из этих чувств. Так вышло по жизни у меня. Такая судьба. Я думал, что любил, но понял, что лишь придумал себе эти чувства, чтобы забыться. Но я не люблю и теперь знаю это точно. И я так больше не могу, поэтому ухожу. Вокруг меня лишь темнота и вечная ненависть. Я ненавижу себя, ненавижу свою жизнь, я люблю лишь Хэйли и свои тексты. Спасибо, тебе за всё и … до встречи. Быть может, свидимся ещё когда-нибудь, ведь этот чёртов мир так тесен.
Эминем приблизился к ней, к её лицу, в последний раз вдыхая нежный запах её волос. Затем, оторвался от ней и поднял с пола сумку, дернул за цепь, подгоняя кота к выходу. Он ушёл не оборачиваясь, как всегда.
----------------------> в неопределённость.
Отредактировано Eminem (2011-03-08 18:30)