Hotel November
жеребец;
11 лет;
Чистокровная Верховая порода
Денник Hotel November
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12013-21-01 15:34
Поделиться22013-21-01 15:34
Утро, расстилающееся тонким слоем плотного тумана по дороге, рассветало на темном небе. Дорога, что уходила плавным серпантином за краешек леса на горизонте, прочь от города, была присыпана слоем рассыпчатого и мягкого снега, но под ним лежал тонкий ледок. Автомобиль цеплялся длинными шипами шин за трещинки во льду, а тот неугомонно хрустел под тяжестью авто.
Сегодня утром, часов, может быть, в семь, раздался звонок. Директор конного клуба звонил сообщить, что наконец-то привезли коня. Не так давно Джексон просил дать ему работу и лошадь, но ни того, ни другого ему тогда так и не нашли, но обещали позвонить, если что-то освободиться, и вот вчера в клуб привезли бывшего скакового жеребца, пока еще свободного.
После неудачного опыта с зеброй, казалось, что ничего удивительнее уже не случится, но кто же на самом деле знает, что ожидает его впереди?
Машина, внутри которой было так тепло, в отличие от мороза, что бесновался снаружи и бил снежными порывами в окно, торопилась вдоль опустошенного шоссе.
Вскоре, в поле зрения, выбиваясь из туманной пелены, висящей в воздухе, появился угол высокого, светлого здания. Внутри горел свет, а под стеклянным куполом манежа, казалось, кипела жизнь. Джексон довольно улыбался; он зарулил на парковку, но как-то странно пусто было вокруг. Всего 10-15 машин, что безмолвно стояли, укутанные в снежные чехлы.
Парень вышел из автомобиля быстро, даже не застегнув красную спортивную куртку. Он скоро добежал до дверей, не желая замерзнуть на морозном ветру, под которым угрюмо покачивались, скрипя, молчаливые ели и сосны за конным клубом.
Джексон влетел в двери и тут же по своей неуклюжести столкнулся с охранником. Пробурчав что-то вроде "прошу прощения", молодой человек по-хозяйски, быстрым шагом, поспешил в конюшню. Вот уже тридцать минут как он должен был быть там.
Громко стуча шпорами на пятках своих сапог по бетонному полу, Джексон пробежал через крыло конюшни с прогулочными лошадьми в крыло со спортивными и издалека увидел мужчину, который стоял возле одного из денников. На секунду Джей остановился, судорожно пытаясь придумать оправдание своему опозданию, но в голову ничего не лезло. Вдохнув поглубже, он еще быстрее зашагал к мужчине в черной куртке, с которым он и должен был встретиться.
Доброе утро, - подняв ладонь, поприветствовал он и тут же спрятал стыдливый взгляд.
Наконец-то! Джей, ты совсем не пунктуален..-мужчина немного замялся, но, оглянувшись, вспомнил зачем пришел в такую рань на конюшню,-Воот. Знакомься, это Ной. Мужчина кивнул в сторону лошади, что стояла спиной к людям в своем деннике, на дверь которого Джексон облокотился рукой. Парень тут же повернул голову и стал вглядываться в силуэт жеребца. В полумраке денника он, очевидно, дремал, но Джексону уже не терпелось посмотреть на коня во всей его красе. Словно ребенок, он сверкал глазами, когда смотрел на эту статную фигуру.
Джекс, все снаряжение я уже принес, ты ведь справишься один? А то мне бежать надо. Попробуй его сегодня, потом скажешь, как тебе. Если захочешь, то об аренде договоримся. Джей только молча кивнул в ответ и, убедившись в наличии всей амуниции жеребца, взял в руки висящий на крючке кожаный недоуздок.
Мужчина ушел сразу же, как и обещал, но это было к лучшему. Джексон совсем не любил, когда кто-то смотрел под руку и мешался ненужными советами.
С одной стороны, так часто менять лошадей ему еще не приходилось и это совсем немного угнетало его настроение. Казалось, что конца и краю не будет этим поискам, словно он гнался за несбыточной мечтой о чем-то идеальном, но с другой - это все было на пользу. В конце-концов все поиски, как и дороги, обязательно пересекаются, и тогда мы находим нечто среднее между всеми пересмотренными вариантами, к чему лежит душа. А все остальное складываем в копилку жизненного опыта.
Ной.-окликнул чистокровного жеребца Джексон, когда открывал тяжелый замок на двери. Когда тот обратил свое внимание на невысокого человека, что зашел в денник, Джексон прошел внутрь.
Обращаться с лошадьми он привык достаточно спокойно, не возмущаясь внезапным порывам страха, агрессии и гнева, он всегда смотрел сквозь проблему, не стараясь увидеть ее саму, а высматривая в ней решение. Отсюда исходила и его внутренняя уверенность, с которой молодой человек общался даже с незнакомыми лошадьми. Время, когда он еще был жокеем, навсегда изменило его понятие о страхе и риске. Сколько он падал, а сколько поднимался.. Это учило его быть упорным и старательным, учило выдержке и терпению.
Одев на коня недоуздок, он осмотрел серого коня. Тот был крупным и суховатым. В нем Джей, посвятивший все свое лучшее время скачкам, сразу увидел бывшего обитателя ипподромов.
Джексон вывел Ноя на развязки и прошелся вокруг, оцениваю экстерьерные данные верхового.
Молодец.-парень ласково огладил серого, после того, как жеребец терпеливо стерпел все его прикосновения и верчения вокруг ног и крупа.
Чистка была, пожалуй, нелюбимой частью конной жизни для Джексона, но он терпеливо и тщательно отчищал лошадей раз за разом, уделяя этому особое внимание, как главному фактору, влияющему на здоровье и настроение лошади.
Те лошади, с которыми он раньше работал были словно шелком шиты. Их лоснящиеся шкуры и горделивые взгляды оправдывали все сумасшедшие деньги, что в них вкладывали их жадные до выигрышей владельцы. Они сами были как-будто из той же элиты, что и мужчины с толстыми кошельками на трибунах. Привыкнув видеть лошадей только такими, Джей, однако, не был избалован самым лучшим. Частенько, когда не было работы, он не брезговал заниматься коноводством у своих лошадей, на которых когда-то выступал и их владельцев.
Сейчас, отчищая от коротких выпавших волосков серо-белого цвета Ноя, он искал в своей голове приятные воспоминания. Задумываясь, он от чего-то начинал работать быстрее и вскоре парень понял, что жеребец уже более, чем чист.
Седловка не заняла много времени. С былым умением и скоростью он поседлал коня, одев на него дорогое седло итальянского производителя, которое блестело под холодным светом ламп, белые бинты и вальтрап, вместе с трензельной уздечкой. В белом комплекте жеребец смотрелся особенно дорого и праздно.
Ну, пошли знакомиться.-заключил Джей, выводя коня из прохода конюшни рядом с собой и направляясь в манеж. Цоканье его копыт по бетонному полу разбегалось гулким эхом по всему проходу.
---Манеж---