Horsepower

Объявление

БАННЕРЫ:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Horsepower » Здание администрации » Кабинет дежурного ветеринара


Кабинет дежурного ветеринара

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://i069.radikal.ru/1408/f9/258fe7dd0c39.jpg
Действующий ветеринар: Troy Baile
При отсутствии в кабинете звонить по этому номеру

0

2

Телефон, лежащий на краю тумбочки, завибрировал и спикировал вниз, продолжив жужжать уже на полу. Трой потянулся и открыл глаза, несколько секунд не понимая, что происходит. Затем спохватился, быстро перекатился на другую сторону кровати и поднял свой мобильный.
- Да.
- Трой Бейл, ваша заявка удовлетворена. Royal Horse Club готов принять вас на работу начиная с сегодняшнего дня.
- Хорошо, я подъеду через час. – ответил Трой, быстро оживляясь. Он и подумать не мог, что на отправленную  по сути просто так заявку может прийти ответ. После своей военной службы Трой искал новую работу по специальности, решив оставить уроки вокала в детском центре как подработку, поскольку денег ему не хватало. Конечно, за свою комнату он мог исправно платить с такой зарплатой, но жизнь – это череда неожиданностей и, не дай бог, в случае случайной болезни, пришлось бы пересматривать распределение своего скромного бюджета. Заявки мужчина подавал чуть ли не во все места, где требовался ветеринар, но ответа от конного центра не ожидал вовсе. Не то, что бы лошадь – это страшное неизведанное для него животное, вовсе нет. Практика его факультета была именно в конюшнях и коровниках,  да и ездить верхом на уровне новичка-любителя он умел, но ориентировался Бейл при выборе работы всё-таки на кошечек и собачек.
Наскоро собравшись, он вышел из дома, по дороге прокладывая в навигаторе телефона маршрут, которым ему придётся добираться каждое утро. Ну, конечно, если примут. В серой папке Трой нёс свои немногочисленные документы, которые могли потребоваться.
Остановка. 5 минут. Автобус. 23 минуты. Ровная аккуратненькая асфальтированная дорожка через лес. А вот и высится главное здание – как центр пульсирующей здесь жизни. Вокруг левады, корпуса, зелёные залитые солнцем лужайки – всё достаточно образцово. Пришлось немало побегать, прежде чем найти человека, который занимался новыми кадрами. Без особых вопросов, что удивило Троя, он был принят. Торопливая девушка поведала, где его кабинет и убежала куда-то прежде чем Бейл успел задать ей ещё один какой-нибудь интересующий вопрос.
Что ж, делать нечего; Трой нашёл своё новое рабочее место, которое оказалось очень светлым, чистым и просторным. Помимо не разобранного вороха бумаг на столе и полках шкафа, там же хранились и мед препараты первой необходимости. А вот, на стикере, приклеенном к листу фикуса, телефон ветклиники Лос-Анджелеса, с которой заключён контракт. «По этому телефону можно вызвать ветеринара из города, ежели сам боишься накосячить.» - вспомнилась фраза из недавнего разговора. Прежде чем приступать к непосредственной работе с лошадьми, наверняка следовало бы хоть немного разобраться с этим безобразием бумаг, чем Трой и занялся. Отдельные выписки, справки, ветеринарные паспорта, заключения – всё было в диком беспорядке и не поддавалось никакой логике. Пораскинув мозгами, Бейл решил завести на каждую лошадь отдельную папку, в которую и складывать все её документы. Тем и занялся. Примерно через два часа в дверь его кабинета постучали. Кулаком.
- Да.
- Старший конюх мистер Свен. Докладываю, что уже несколько месяцев кобыла Андорре требуется помощь ветеринара. Как бы копыта не отбросила. Теперь эту ответственность переложат на вашу душу, Трой Бейл.
- Хорошо, я немедленно осмотрю её. Скажите, а сколько у нас всего лошадей? Тут всё в жутком беспорядке, а вы, как главный человек на конюшне, наверняка в курсе всех дел. – мягко проговорил Трой. Он быстро смекнул, что с этим человеком лучше иметь дружественные отношения.
- Общего поголовья у нас больше, чем тех с кем вам придётся работать. Рекомендую найти все выписки о согласии на оказание ветеринарной помощи со стороны дежурных ветврачей. Так-то голов 11. Мне пора идти. Не затягивайте с Андоррой, смотреть на неё больно.
- Спасибо вам! – крикнул вслед закрывшейся двери Бейл. Услышанное только что повергло его в некоторое смятение. Ну вот. Первый рабочий день и сразу же куча проблем на голову. Как бы не выкинули меня вскоре отсюда, да ещё и с плохими рекомендациями. Надо бежать, наверное, к этой лошади. С другой стороны, а ежели она действительно там чуть ли не при смерти? Если я не смогу ей помочь? Звучит знакомая мелодия, глухо – под бумагами. Разворошив всё пуще прежнего, Трой обнаружил аппарат, машинально приложил к уху. На этот раз его ждал телефонный разговор с девушкой, работающей в ветклинике Лос-Анджелеса. Разговор с ней вселил в Бейла хоть толику уверенности, ведь теперь ему не придётся копаться по всём этом в одиночестве. Ну и с кобылой, наверное, она поможет. Только надо документы её собрать.
Обнадёженный приездом ветеринара из города, Трой быстро насобирал справок на десяток лошадей, о которых ему говорил Свен. Папки он сложил аккуратной стопкой на краю стола, сам отправился набивать чемоданчик, красующийся в одном из отделений шкафа. Несколько шприцов разного «калибра», хронограф, бинты, зелёнка, хлоргексидин, фонарик, медицинские перчатки в нераскрытой ещё картонкой коробке и ещё много всякой всячины, которую удалось найти по шкафам и что могло хоть немного пригодиться сегодня. Теперь он готов. Отправил на номер, с которого ему звонила Таня, смску о своём местонахождении, так как не хотел, чтобы та пробежалась по всем этажам и закоулкам, прежде чем нашла его кабинет и окончательно взбесилась. Балансируя с горой папок и медицинским чемоданчиком в руках, мужчина покинул кабинет, закрыл его и спустился вниз в холл, где присел на диванчик для посетителей. Скоро должна появиться эта прекрасная Таня Гербер, его спасительница, а пока он меланхолично копался в папке Андорры.

+1

3

--- Ветклиника Лос-Анджелеса ---
Временами Таню преследовало желание сделать что-то глобально важное, оказать нужную помощь там, где её не ждут. Похоже, сегодня ей представлялась такая возможность, но как-то всё это было не правильно, не так, как она себе представляла. Ценой собственной головы, которую шеф непременно оторвет, не выполни она работу в срок.
Девушка застряла в автомобильной пробке к северу от центра города. Люди, утомленные жарой, духотой и безысходностью своего положения организовали на дороге настоящий хаос. Там, где правилами предполагалось проезжать в четыре полосы, водители выстраивались в шесть. Злые и напряженные до предела, они яростно отказывались уступать хоть кому угодно: скорой помощи ли, полиции или таким же простым людям, которые сильно спешили по своим делам. Простояв почти пятнадцать минут без малейшего движения, Таня была уже зла, как собака. Благо поток наконец двинулся, и ей не без особого труда удалось пробраться к съезду с шоссе.
Вырулив на свободную дорогу, которая эстакадой нависала над железной дорогой, Таня остановилась и поправила настройки навигатора. Иными путями и закоулками, она спустя еще полчаса уже быстро ехала по полупустому шоссе прямо к комплексу. Он оставался чуть в стороне, и вот знакомый поворот – здесь она уже несколько раз в своей жизни бывала. Правда, случалось это так давно, что Таня уже не испытывала к этому месту никаких притягательных чувств.
Кажется, здесь направо. Девушка неуверенно вырулила на узкую лесную дорогу, через которую в конце концов и попала на территорию КСК с другой стороны от главного входа. Небольшая парковка, устроенная возле этого входа, не шла в сравнение с той, которая находилась возле главного входа. Туда подъезжали на своих дорогих машинах местные звезды и просто обеспеченные владельцы лошадей, там встречали спортсменов во время соревнований, туда же выбегали встречать директора все неудовлетворенные чем-либо сотрудники, чтобы первее всех перехватить его и задать свои вопросы. Здесь же обычно принимали и отправляли коневозы, иногда вышагивали лошадей. Брюнетка остановила свою машину прямо на углу здания, где она бы точно никому не помешала и, закрыв её на сигнализацию, трусцой припустила к главному корпусу. Люди как-то странно посматривали на нее из-за спины, она чувствовала это и недовольно оглядывалась, чтобы посмотреть в глаза интересующимся. Причины для такого оживленного интереса она не находила до тех пор, пока не стала поправлять свою кофту и не обнаружила, что забыла снять халат, когда уходила из своего кабинета. А местные работники, видимо, были обеспокоены вопросом с какой целью городской ветеринар приехал к ним в комплекс. Конечно, вы же вообще не знаете что такое ветобслуживание и даже не делаете вид, что вам это интересно. А я вот получаю за вас за всех по шее.
Гербер не без труда нашла коридор, который длинной змеей полз через весь административный комплекс. Здесь, по обе стороны от нее мелькали одинаковые двери с неброскими табличками. Тренерская. Раздевалка арендаторов. Кабинет директора. Начкон. Дежурный ветеринар. О, наверное мне сюда. Таня поправила халат и несколько раз коротко постучала в дверь. Та была заперта. Брюнетка хотела было впасть в неконтролируемую ярость, но в кармане зажужжал телефон. СМС, отправленная с незаписанного в памяти мобильного номера явно была написана Троем, который наверняка уже давно ожидал ее в холле. Гербер метнулась туда, попутно сохраняя этот номер в память и доставая из своей сумки документы. В пробке у нее было достаточно времени, чтобы отсортировать их все в правильном порядке и даже аккуратно запихнуть в зеленую папку.
В холле КСК было достаточно народу. Дети, тут и там снующие небольшими компаниями. Их родители, которые громко обсуждали успехи своих юных спортсменов. Работники комплекса и даже три кошки, одна из которых, едва завидев Таню, сразу же подбежала к ней, начав обтираться об штанину. Брысь. Гербер наконец выдохнула, дала себе успокоиться и еще раз медленно и внимательно осмотрела каждого человека в этой просторной комнате с огромными окнами. Вот этот. Как она его сразу не заметила? Молодой человек стоял возле стойки охраны, напротив самого входа и высматривал кого-то в каждом посетителе. Руки его были заняты смятыми листами, папками и ящиком, на котором красным по белому был нарисован большой медицинский крест. Девушка, больше не теряя времени, подошла к мужчине и тронула рукой его плечо. Добрый день, Трой. Она старалась быть как можно более серьезной и умиротворенной, хотя в душе у нее все кипело на адском пламени и желало выбраться наружу, чтобы никто не ушел безнаказанно. Почему, ну почему только ей на голову сваливались проблемы, которые необходимо было решать сиюминутно, быстро, зачастую жертвуя собственными интересами и свободным временем? Наверно это удел всех врачей любой практики.
Девушка потопталась возле Троя, а потом не откладывая необходимого, предложила: Пойдемте в конюшню, будете объяснять все по ходу дела. Чем быстрее начнем, тем быстрее закончим. Они развернулись и направились туда, где были нужны. Таня с трудом представляла себе всю эту возню с лошадьми, хотя и любила этих прекрасных животных всей душой. Мы с вами в полном дерьме, Трой, я буду откровенна, - девушка тихо нашептала ему это на ухо, чтобы никто больше точно не услышал, - Если мы не разберемся с тем безобразием, которое тут устроил ваш прошлый директор в кратчайшие сроки, то комплекс очень быстро прикроют, и займется этим лично мой начальник.

+1

4

Поверх кипы своих документов, Трой, задумавшись, глядел на шумящих в холле детей. Пожалуй это даже слишком напоминает его вторую работу в детском доме культуры. Вне зависимости от того, поют ли они, али ездят верхом, они одинаково жизнерадостны и счастливы. Будь я тренером по верховой езде, наверное, я бы испытывал то же чувство радости и гордости за ребёнка, который делает успехи. Входили новые люди; видно недавно закончилась детская тренировка. Шума прибавлялось, но среди этих многочисленных фигур не было того, кого можно было бы назвать Таней Гербер – спасительницей из городской ветеринарной клиники.
Добрый день, Трой. – раздалось позади, и мягкая женская ладонь легла на чуть вздрогнувшее от прикосновения плечо. Бейл обернулся и увидел, наконец, воочию своё, как он думал, спасение. Широко и открыто улыбнувшись, он ответил: Добрый день! Кажется, Таня нервничала, что начинало медленно пилить под корень уверенность мужчины в том, что эта девушка разбирается в ситуации лучше него. После секундного промедления, Гербер предложила отправиться в конюшню. А что я должен вам объяснять? – мысленно спросил Трой, но на деле лишь согласно кивнул головой, начиная шагать в сторону конюшен – их местоположение он успел запомнить, пока в поте лица искал свой кабинет. Чуть наклонившись к нему и понизив голос до шёпота, Таня сказала: Мы с вами в полном дерьме, Трой, я буду откровенна. Что же, хорошее начало… Если мы не разберемся с тем безобразием, которое тут устроил ваш прошлый директор в кратчайшие сроки, то комплекс очень быстро прикроют, и займется этим лично мой начальник.
Весёлый шум, сопровождающий любые хоть самые небольшие скопления детей, остался позади. Почти пустой коридор эхом отражал их шаги. Трой смотрел прямо перед собой, не обращая взгляда на Таню. Раз, два, три. Вдох. С неожиданным непоколебимым спокойствием он проговорил: В таком случае, понятно, почему они взяли первого попавшегося человека с улицы. Теперь, у меня есть ответ на этот вопрос. Спокойный размеренный тон не выявлял ни тени беспокойства, Трой прекрасно умеет держать себя в руках.
Ногой открывая дверь, отделяющую конюшню от административной части здания, Бейл обернулся на Таню: Всё будет хорошо.
Дверь захлопнулась за ними, в лицо ударил знакомый запах и тепло конюшни. Больная кобыла, о которой говорил мне Мистер Свен - Andorra La Velia, пинто, 15 лет. Согласие на оказание ветеринарной помощи нашёл. По документам дважды жеребилась, одна её дочь Ragga Jam, стоит здесь у неё так же есть все документы. Думаю, стоит для начала зайти к ней, раз состояние её здоровья вызывает такие опасения.
--------> Конюшня, денник #9

0


Вы здесь » Horsepower » Здание администрации » Кабинет дежурного ветеринара