Horsepower

Объявление

БАННЕРЫ:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Horsepower » Конюшня » Денник #17. Tropicana


Денник #17. Tropicana

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Имя:
Tropicana | Тропикана
2. Возраст:
5 y.o.
3. Порода:
Арабская чистокровная
4. Специализация:
Не объезжена
5. Состояние здоровья:
Здорова

6. Фото

http://frame1.loadup.ru/09/51/1138535.1.3.jpg

0

2

---------возвращение

Перед самим уходом человек обычно очень много думает, в его голове проносятся сотни мыслей на тему игры разума с чувствами. Сердце хочет остаться, но разум, потрепанный годами одиночества, заставляет обратиться в бегство. 
***
Нежные руки прошлись по фото, на нем, как всегда все самые теплые воспоминания, ничего лишнего только чувства. Глаза прошлись по стенду, много фото, самых разных. От и до... Все ее лошади на этом фото, несколько десятков. Странно, но с каждым была своя неповторимая история... С каждым был свой мир, который она когда-то открыла, а сейчас собирается покинуть. Шатенка выдохнула, стараясь сдержать предательски подступающий ком горлу. Это было слишком тяжело даже для нее. Последняя фотография была сделана незадолго до отъезда, на ней куча людей,  такие же как и она - спортсмены. Тори горько усмехнулась, как же она была не права думая, что спорт это самое важное, когда гналась за очередной медалью, забывая о ощущениях и чувствах сердца. Сейчас она могла это ощутить в полной мере. Немногое изменилось. Но многое осталось в памяти.
***
На дороге рядом с конюшней припарковался белый Вольво. Из него вылезла на вид не совсем здоровая личность. А точнее это была девушка, которая так смешно ругалась по-немецки. Она была одета в обычную куртку, облезлые джинсы и толстовку с капюшоном, в общем персонаж из серии - что было первое под рукой. Все той же неуклюжей походкой шатенка отправилась в сторону здания конюшен. На самом деле это была не просто девушка, это был когда-то чемпион. Человек, который сложил голову на арену конного спорта. Человек забывший себя в нем.
Лондон хмыкнула, осматривая здание КСК, тут было довольно просторно, но для ее субъективного мнения пора было начать ремонт. Здание конюшен были из оранжевого кирпича, явно внутри утепленные, но все-таки виднелись уже сделанные временем трещинки. Тори пошмыгала носом и перевела свой взор на администрацию, тут уже было все куда лучше. Домик из бруса, ничего лишнего. Вполне педантично, вполне по-немецки. Наша дама большую часть времени проводила в Германии, ей очень нравилось там, собственно основная цель визита европейской страны - стажировки. Она очень часто выезжала туда к своему тренеру, в последнее время, когда спорт стал для нее менее актуальным, эти поездки сократились. Но чувствуется, что скоро вновь возобновятся.
Подписан нужные документы о принятие на работу, шатенка быстро прошлась глазами по списку лошадей. Знакомых тут не оказалось, да и чего она ждала после практически пары лет отсутствия на конюшне.
Быстро переодевшись в тренировочный набор, девушка направилась в сторону лошади, которой ей приставили на попечение. Вообще Лондон не любила арабом, вот прям ВООБЩЕ, но выбора не было, ибо другую лошадь комплекс пока предоставить не мог. Плюс ко всему кобыла была не заезженная, а это вообще беда бед, как же тут поступить? По словам начкона она обладала довольно бурным характером, что естественно не понравилось Лондон. За столько лет в седле она стала ценить адекватных лошадей. Собственно именно по этому поводу она прихватила с собой своего коновода. Эрик уже на протяжении пяти лет был рядом с ней, и стал своего рода правой рукой. Она очень ценила своего коновода, особенно после того, как он вернулся к ней, не смотря на ее довольно долгий перерыв.
Положив всю амуницию, а ее было совсем немного, на кронштейн, девушка кинула глаза на решетку денника и поморщилась - нет, арабы точно не ее вариант. Хоть девушка была невысокого роста, и вполне неплохо бы смотрелась на небольшом арабчике, она все же предпочитала высоких лошадей, накаченных и мускулистых. (хотя это не только к лошадям относится хД)Тори попросила Эрика вывести лошадь на развязки, дабы посмотреть, что за чудное создание приготовил для нее КСК.

+1

3

>>>Новое начало
Кобыла меланхолично жевала попону, неосмотрительно оставленную кем-то около ее денника. Да не просто около денника, а в доступном виде, рядом с окошечком. Воспользовавшись шансом, чтобы побесить лишний раз конюха, Тропикана затащила ее к себе в денник (пришлось изрядно повозиться), и теперь являлась счастливым обладателем слюнявой и жеванной тряпки. К ее великому огорчению, никто не спешил являться за этой странной вещью, от которой тащило жеребцом, и кобыла бесцельно бродила по деннику взад-вперед.
Скука была неимоверная. Помимо которких выпусков в манеж, прилегавший к конюшне, ничего интересного не происходило. Правда, в манеж ее вели довольно забавно. Проход на конюшне расчищали, дверь на конюшню закрывали, открывали нараспашку манеж и только после этого открывали денник. Два конюха с бичами стояли со стороны, в которую Тропике было не надо, и криками загоняли лошадь по единственной верной дороге. Затем, когда она оказывалась в манеже, двери на конюшню закрывались и кобыла оставалась в гордом одиночестве, выплескивая силы.
Первые разы она сопротивлялась очень активно, а теперь почти спокойно шла в манеж, впрочем, не упуская случая прикусить неосторожного человека, оказавшегося у нее на пути, или с разгону сшибить кого-нибудь. Веселье и сарказм так и распирали кобылу в такие моменты, жизнь не проходила зря. Никто не старался наладить с ней контакта, да и она не желала никого видеть. Впрочем, порой она позволяла себе сентиментальные минутки и не трогала никого. Но все уже успели оценить злобность Тропиканы, а потому даже тогда не подходили к ней.
На людей, сновавших в проходе, она обычно не обращала внимания. Что толку - во-первых они жутко раздражают своим мельтешением, во-вторых все равно к ней это не относилось, а в-третьих лошади было жутко лень. Тратить на двуногих свое внимание? Неет, это не ее стиль.
Поэтому Тропика жутко удивилась, когда услышала щелкнувшую задвижку на своем деннике. Даже попону жевать перестала от удивления. Обернувшись, она увидела какого-то незнакомого человеческого жеребца, который стоял в дверях со странной штукой, которую эти двуногие называют недоуздком. Это что-то новенькое, - решила кобыла. Она немного заторможенно думала, поэтому испугать парня не успела.
Взамен она решила придумать кое-что другое. Повернувшись к нему передом, она подождала, пока он сделает шаг к ней, а сама шагнула назад и в сторону. Тропикана неторопливо закруживала его, словно танцуя с ним, пока наконец не оказалась ближе к выходу, чем он. В этот-то момент она и решила дать деру, но, развернувшись лицом к проходу, увидела в дверях человека. Секунда... И момент упущен, та уже надвигается на нее. Бежать было некуда.

офф:

давно не играла за нее, надо разыграться)

0

4

Ей показалось, будто лошадь совсем не испытывала желания выходить, напротив гнедая уверенно двигала свою пятую точку подальше от источника движения - Эрика. Тори прищурилась, эта игра кобылы ей совершенно не нравилась, хотелось подойти и отодрать хлыстом, за то что лошадь противиться воли человека, наверное только чудо спасло кобылу от гнева шатенки.
Эрик, это уже невозможно, вытаскивай ее на развязки. - стальные нотки в голосе подсказывали, что девушка была дико недовольна всей сложившийся ситуацией. Не подумайте, что наша героиня изверг, напротив она ценит и любит лошадей, просто она очень требовательная, особенно к молодежи. Лондон неспешно подошла к двери денника, дабы лошадь не предприняла попытки убежать, а та видимо только об этом думала, пока гнедая косила на нее лиловым глазом, Эрик накинул на нее недоуздок в две секунды прицепив чомбур. Шатенка лишь ухмыльнулась, вот так бы с самого начала. Высокий брюнет, вывел осторожно лошадь в проход и прицепил по сторонам недоуздка развязки, все это делалось быстро и четко, именно это и ценила Лондон в своем коноводе.
Отдай мне, я сама- все тот же лед в голосе, Тори забрала у коновода щетку и подошла ближе к лошади, рассматривая ее. Для араба она была атлетически сложена, да и не маленькая. Возможно она не чистая арабка, скорее всего много примеси чистокровки. Взгляд девушки быстро прошелся по телу лошади и она машинально положила ладонь на круп кобылы, нежно поглаживая. Ты ничего, для араба. - в голосе послышалась оттепель, девушке явно кобыла была симпатична. В деннике она не выглядела так, как сейчас, там в кромешной тьме навряд ли можно было разглядеть красивое создание. Шатенка быстро поблагодарила конюха и попросила намочить тряпку, сама она тем временем начала муторный процесс чистки. Вообще все это делал Эрик, просто сейчас первый день знакомства и нужно проявить себя с лучшей стороны.
Движения девушки были плавными и размеренными, она чистила каждый сантиметр на теле кобылы, стараясь ничего не упустить, ведь выйти с грязной лошадью это стыд и позор.
Тем временем Эрик пришел с чистой тряпочкой и предложил ее девушке, но та отказала приказав молодому человеку протереть ноги и морду лошади. Сама она уже заканчивала с чисткой. Начкон сказал, что кобыла знакома с уздечкой, это уже хоть что-то. Накинув на спину лошади вальтрап, Тори быстро застегнула трог и протянула железо на ладони вместе с сахаром. Обычно это работало безотказно. Закончив и с этим процессом, девушка взяла в руки корду, предварительно прицепив ее к уздечке, так же в ее руках оказался и шамбон, с которым кобыле придется сегодня немного поработать. Натянув на руки перчатки, шатенка быстро похлопала лошадь по шее, давая ей понять, что все хорошо и ей ничего не угрожает.

------------бочка

+1

5

В прищуреных глазах девушки, которая смотрела на кобылу из прохода, Тропикана увидела вызов. Глаза ее загорелись в ответ недобрым огнем. Силой эту кобылу не взять, нет. Гнедая решила всех перехитрить, благо ума на всякие пакости ей было не занимать. Эрик, это уже невозможно, вытаскивай ее на развязки. Кобыла удивилась. То есть, сама ты со мной возиться не хочешь? И как тебя доставать? - вот вопрос так вопрос. Но, видимо, придется искать какие-то пути и методы, в любом случае, Тропика без боя сдаваться не собиралась.
Притворно покорившись этому противному двуногому, она даже позволила накинуть на себя недоуздок, впрочем, не упустив шанса, хорошенько цапнуть его по плечу. Он ей совсем не нравился, этот парень. Наградой ей стал рывок за чомбур и недовольное шипение. Кобыла ухмыльнулась бы, если бы могла. Главное, дать ему понять, что я сильнее, - проговаривала про себя она. Да, давненько с гнедой так не возились, кажется, с тех пор, как пропала белобрысая двуногая. Жаль, она была неплохой.
Тропикану привязали. Господи, до чего я докатилась, - вздохнула она, после пары неудачных попыток освободиться от гнета веревок. Она задирала голову вверх, пятилась назад и наоборот налегала вперед. Все без толку. Подрастеряла форму, мышц-то вообще не осталось, - обругала себя кобыла. За самоуничтожением она не заметила, как брюнетка начала ее разглядывать. Кобыла поежилась под этим взглядом. Было бы неплохо приложить ее к стене, но не сейчас. Тропикане вдруг захотелось поиграть в пай-девочку. Она даже не укусила и не отлягнула, когда женщина положила ей ладонь на круп. Очень хотелось вообще-то, никто еще так по-свойски к ней не прикасался, никому она этого не позволяла. Кобыла напрягла все мышцы и сжалась в тугой комок. От людей она еще ничего хорошего не видела, а потому и не ждала.
Девушка начала ее.. гладить?! Ну это уж слишком. Тропика скрипнула зубами. Терпение ее почти подошло к концу, когда она обнаружила вдруг, что это... приятно? Кобыла опешила. От человека, да еще и не боль? Округлившимися глазами она покосилась на эту двуногую. Ты странная, - как бы говорил ее взгляд. Ты ничего, для араба. Тропикана купилась на эту лесть. Еще бы, - подумала она и горделиво подняла хвост, округлив шею.
А дальше... По телу начали ерзать щетинки. Тысячи маленьких иголочек елозили по шерсти, щекоча и пугая Тропикану. Она раздула ноздри, и, громко храпя, отпрянула от источника раздражения в другую сторону, пританцовывая на месте. Но, сорваться с развязки она не могла, а потому ей пришлось вытерпеть это до конца. Кобыла чувствовала себя униженной и раздавленной, морально разбитой. Но, бой еще не проигран, еще не закончен! Когда эти пытки были завершены, Тропика повисла на развязке, чуть ли не теряя сознание. Она и правда провалилась в какое-то полузабытье, а потому не почувствовала, как на ее спину что-то легло. Лишь, когда она очнулась, она с удивлением обнаружила, что на ее спину что-то давит. Кобыла опять испуганно захрапела и вдруг огласила конюшню звонким ржанием. Седло? Нет, оно тяжелее... Тогда что это?, - соображала гнедая, пытаясь отделаться от этого, извиваясь как уж на сковородке. Она даже отлягнула пару раз, но и это не сработало. Так сильно кобылу не опускал еще никто, она была бы готова разреветься, если бы смогла.
В полном моральном упадке она даже не обратила внимание, что ей что-то запихали в рот. Сладкий вкус на языке ей понравился, а вот что-то тяжелое с медным привкусом - вообще нет. Все эти ремни, которые затянули ей на морде, отдавали полной безысходностью. Кобыла попробовала укусить девушку, но капсюль был затянут плотно, она даже не смогла открыть рот. Вы меня убивать что ли ведете? - вяло подумала кобыла. Ей уже было все равно, она едва переставляла копыта, следуя за женщиной.
>>>Бочка

офф-топ

P.S - Так трок или седёлка? Трок - это резинка, которая попону держит, как к ней можно цеплять шамбон?
P.S.S. - может, без шамбона? Кобыла и так в шоке, на ней в первый раз уздечка и на спине вальтрап, с ней же не занимался никто х)

0


Вы здесь » Horsepower » Конюшня » Денник #17. Tropicana