Horsepower

Объявление

БАННЕРЫ:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Horsepower » Equestrian Sport » FES: Doker|Panamera


FES: Doker|Panamera

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://i058.radikal.ru/1501/bb/33cb5b3710dd.jpg
Дисциплина: Конкур
Высота: 90см
Всадник: Doker
Лошадь: Panamera
Представляют Royal Horse Club

0

2

Не прошло и получаса с тех пор как парень вошел в денник Панамеры со щетками. А теперь они уже при полном параде ехали на разминку. Докер очень неловко чувствовал себя в этом дурацком классическом наряде, но что поделать. А харизматичная Пани была не рада заплетенной в дульки гриве.
У входа в манеж их выловил один из организаторов и отметил в своем листе. Молодой мужчина тряс перед глазами парня стартовым листом и почему-то возмущался. Да, они еще не разминались. Да, они не видели маршрута. Да, они не сделали еще что-то и еще что-то. И что? Док ухмыльнулся, пожал плечами и пнул кобылу ко входу. Им открыли ворота.
Из манежа повеяло запахом свежего грунта, бальзамом для амуниции, кондиционерами для лошадей, горячим кофе. Туда-сюда сновали люди. Отличить их можно было только по номеркам на одежде, так как многие организаторы и зрители были в конной одежде. Некоторые участники фестиваля выглядели забавно в своих костюмах, но при этом достаточно многие придерживались классики. Дежурный ветеринар осмотрел Панамеру, Докер поправил амуницию и подтянул подпругу. Он приобнял лошадь за храп и погладил по лбу. Интересно, волнуется ли Пани? Ветеринар одобрительно кивнул и парень сел в седло. Им открыли выход на поле и рыжая неуверенно ступила копытцем на грунт. На дальнем конце поля разминалась выездковая пара, ближе к ним прыгали конкуристы. Такое впечатление, что они были не на разминке, а на маршруте, так старались. Из другого входа, дабы не мешать, покидали поле закончившие тренировку спортсмены. Среди них он заметил Каскаду. Девушка увлеченно чертила что-то на бумажке, а ее соловый конь рядом чесался об коновязь. Интересно, получит ли он пинка за это? Докер тихо посмеялся и вернулся к тренировке.
Они зашагали бодрым шагом по внутреннему кругу, чтобы не мешать галлопирующим всадникам на стенке. На шагу поделали сгибания, вольты, размяли плечи. Кобыла не очень управляла своим телом, похоже, ее никто этому не учил. Но потенциал у нее был отличный, что давало всаднику надежду. Коротким посылом Докер выслал рыжую в рысь. Наталкивая ее шенкелем на повод, он пытался заставить ее собраться и опустить голову, а легким шлепком хлыста по крупу - подобрать зад. Панамера растягивалась, как автобус, у нее сегодня не было импульса. Эту проблему нужно было решить прямо здесь и сейчас. Но как? На следующем кругу Панамера ввалилась плечом внутрь и Доку пришлось хорошенько перетянуть ее поводом. На шенкель кобыла была действительно туговата. Кавалетти прошли чисто в обе стороны, считать лошадь умеда. Докер то и дело шлепал рыжую по крупу, заставляя ее подобраться. Став на стенку, всадник выслал Панамеру в галоп. Движения у нее были приятные, но темп приходилось то и дело сокращать до манежного, а то кобыла летела, как в полях. Подождав, пока траектория освободится, Докер направил кобылу на препятствие. Высота стояла небольшая, справились отлично. Они повторили еще раза 3 и на этом решили закончить. Все таки на старте Пани должна быть бодра. Док похвалил кобылку, он и правда был доволен. Пусть техника прыжка у нее страдает и с гибкостью не все хорошо, но таким мощным прыжком и скоростью обладал только один конь на его памяти. Его Конвой. На шагу всадник от души почесал кобылке шею и они пошли отдыхать к своим стартовым воротам. Докер спешился и ослабил подпругу, не прекращая чесать рыжую по шее, плечам. Он наклонился и взял ноги Панамеры, проверяя, ничего ли не мешает. Теперь осталось только ждать старта.

+3

3

Допивая стаканчик приятного подостывшего кофе, Докер поймал себя на мысли что ему уже лень куда либо выезжать. Он смотрел на выступления коллег, кто-то волновался, кто-то был полон энтузиазма, кто-то волновался, а кто-то был не рад происходящему. Особенно интересны были выступления молодых всадников учебной группы, парень и подумать не мог что дети способны так отжигать. Колокол оповестил о прохождении последней пары и Доку нужно было подойти к стартовым воротам. Он смял стаканчик и выбросил его в мусорник, взял Пани за повод и повел к воротам. Всадник подтянул подпругу, поправил стремена, проверил, все ли в порядке и сел в седло. Немного поерзав по нему, пытаясь привыкнуть, Докер опустил стремена на дырку вниз. Как же непривычно в чужом седле, хоть и дорогом и мягком, но непривычно.
Выступающая пара чисто прошла маршрут и прорысив пару вольтов, скрылась за воротами, которые вели на выход. Докер глубоко вдохнул, застегнул каску и подобрал повод.
Что ж, вперед тронув кобылу шенкелем, они шагом вошли на боевое поле. Докер спешно осматривал маршрут, сверяя его с картой в своей голове. Высота всего 90см, а он волнуется как на 140. Может потому что не очень хорошо помнил маршрут? Осталось положится на свои способности гонщика, позволяющие быстро реагировать и замечать малейшие детали. Докер выслал кобылу в рысь и остановил напротив судей. Панамера стояла как изваяние, как будто понимая ответственность момента. Среди зрителей находились члены почетной делегации от какого-то элитного клуба, наверняка они искали тут себе новых членов сборной. Дока это не очень волновало, поэтому он предпочел сосредоточиться на маршруте. Кивнув судьям, он дождался разрешающего жеста и развернул рыжую носом к маршруту. Вольт на рыси, колокол, галоп! Панамера так и не научилась собирать голову и совершенно не отвечала на попытки ее сократить. Вытянув голову вперед, как заправский скакаш, кобыла неслась на первое препятсвие. Докер приготовился и едва Пани успела оттолкнуться, отдал повод куда-то к ушам кобылы и плотно сжал колени. Приземлились отлично, но нужно было повернуть, грубовато сработав поводом, Докер направил рыжую на следующее препятствие. По оба его края стояли вазоны с цветами. Всадник заметил, как кобыла начала коситься и раздувать ноздри.
Ты тысячу раз видела эти чертовы вазоны, а ну пошла! шикнул на Панамеру всадник и дал ей по крупу хлыстом, чтобы собралась. Кобыла ответила и снова задрав нос понеслась на препятствие. Снялась слишком рано, задели, Док оглянулся - не сбили. Фух. Чертовы вазоны! Препятствие за препятствием они оставляли позади. Впереди стенка. Предпоследнее препятствие, от которого было опасно маленькое расстояние до последнего. По идее тут лошадь должна была показать умение считать и найти нужный темп, чтобы чисто преодолеть завершающую точку маршрута. Но не тут то было. Под Докером была не лошадь, а какой-то рыжий ураган, мощный, быстрый, абсолютно неконтролируемый, благо, это не было сильно заметно со стороны. Но откровенно говоря, если бы Док захотел остановить кобылу сейчас, вряд ли у него получилось бы. Шерсть лошади стала темной от пота, вальтрап немного смялся, всадник и сам периодически убирал мокрые волосы с глаз. Придержав Пани поводом, он сосредоточил ее на стенке. Кобыла выпрыгнула из под самого препятствия. Но прыжок был настолько мощным, что стенка осталась целой. Приземляясь, кобыла завалилась немного на бок и споткнулась, упав передами на колени. Докер среагировал моментально, подтянув повод вверх и отклонившись назад. Кобыла встала и пошла уже более сдержанным галопом, прижимая уши. Последнее препятствие преодолели чисто. Что ж, первого места им не видать, но вроде как неплохо. Едва оказавшись за пределами манежа, всадник спешилась и склонился над ногой кобылы. Она наступала на нее, и тут же поднимала. И так несколько раз. Док подозвал дежурного коновода и попросил его привести ветеринара.
Ты молодец, ты отличная лошадь, сразу после фестиваля я оформлю документы и больше никто не скажет что ты прокатная. Докер гладил кобылку по розовому носу и чесал ей шею.
Объявили результат маршрута, чисто, но время не самое лучшее. Но и не худшее. Главное, чтобы Панамера была в порядке.

+1

4

Панамера старалась не показывать свое раздражение по поводу того, как она выглядит. Что за ерунда у нее с гривой? Почему нельзя тряхнуть челкой? А что за штука мешает открыть рот и зевнуть? Кобыла крутилась вокруг всадника. Впрочем, он выглядел так же нелепо, как и она. Остается надеяться что это ненадолго. Вокруг все суетились, делали какие-то дела, внутри манежа сновали всадники на вычищенных до блеска лошадях. Панамера, выросшая на холодной Аляске, была очень далека от всего этого гламура. Вокруг было много людей, кобыла смущалась. Ей хотелось бы улизнуть отсюда куда подальше. Она еще никогда не видела такой толпы. Уверенность всадника немного успокаивала. Они шли по бортику, у сидящего на трибуне человека что-то резко сверкнуло в руках. Кобыла всхрапнула и отпрыгнула в сторону. Докер тут же успокоил ее. Кобыла старалась, как могла, но судя по реакции человека, получалось у нее далеко не все. Главное, что ее не наказывали, от этого рыжая старалась еще больше. Ей были непонятны многие команды всадника, ведь она всегда знала только: пнули - значит нужно идти, пнули сильнее, нужно бежать. Повод тянут назад - остановиться, тянут в сторону- повернуть. Ее выездили для работы, не для спорта и Пани уж точно не понимала что значит отдать затылок или подобрать плечо. Всадник несколько раз шлепнул ее хлыстом по крупу и она инстинктивно убирала его от последующего удара. Похоже, человек именно этого и добивался. Они носились по манежу, всадник постоянно загружал кобыле мозг странными упражнениями, а когда она подняла голову, прямо по курсу стояло препятствие. О, ну это она может! Вытянув шею и высоко подняв голову, кобыла закусила железо и широким галопом пошла на препятствие. Докер делал что-то поводом, но кобыла выдернула голову и прыгнула. Она всегда отличалась сильным импульсом в прыжке и большой выносливостью. Все таки работать спасателем на Аляске было не легко и требовалась хорошая закалка.
Но прыгнув еще пару раз, Пани поняла, что она устала. Да уж, былая форма утеряна.
Они направились на выход. Что, уже все? Всадник спешился и похвалил рыжую, а она все с интересом оглядывалась по сторонам. Когда подпруга ослабилась, Панамера с удовольствием глубоко вздохнула. Сейчас бы на свежий воздух, в левадку. Рыжей было ужасно некомфортно в сложившихся условиях. А еще она нервно храпела, копая копытом пол, когда Докер отходил от нее. Но он тут же возвращался и кобыла успокаивалась. Почему ее ничем не угощают? После работы она привыкла получать щедрые угощения. Может именно из-за них она и потеряла форму? Мимо них в манеж проходили всадники, звенел колокол. Пани наблюдала, как стараются лошади на поле. С беспокойством рыжая понимала, что вот те 10 препятствий и ей придется пройти. Именно поэтому они тут и торчат. Вдруг манеж опустел. Остались только люди на трибунах. Кобыла услышала как странный голос, который было слышно отовсюду, назвал имя ее и ее всадника. На спине она почувствовала вес Докера. Тот что-то налаживал в амуниции. Открылись ворота и кобыла сделала неуверенный шаг на грунт. Тот же манеж выглядел совершенно иначе на тренировке. Сейчас здесь было больше света, больше препятствий, какие-то кусты с цветами и еще больше людей! Кобыла храпела, топталась на месте, всем своим существом желая провалиться сквозь землю. Но Докер был неприклонен. Они шагали к середине поля. Панамера не отличалась особой робкостью, но сейчас она была как трепетная молодая кобылка, впервые увидавшая мир. Они остановились. Постояли. Потом снова пошли. Все это время Пани вела себя тише воды, ниже травы. Всадник выслал ее в рысь. Они пошли по вольту, рыжая почувствовала шенкель сильнее и пошла галопом. Своим галопом, а не тем, какой хотел от нее всадник. Она делала все так, как умела и судя по всему здесь важно было пройти быстро и не свалить эти странные разноцветные палки. Что ж, пока ей это удается. На третьем препятствии Пани почувствовала азарт. Она чувствовала как напрягается каждый мускул ее тела, как сверкает рыжая шерсть, она слышала как со вздохом зрители наблюдают за нетипичной манерой прохождения маршрута. Панамера сделала так, чтобы Докер не делал ничего. Всаднику нужно было лишь вовремя отдавать повод, держаться и направлять в нужную сторону. Рыжая отлично считала сама. Крепкие ноги мощно отталкивали кобылу от земли, она вытягивала шею и приземлялась четко в нужную точку. Странные жерди впереди ее немного сбили с толку. Они были щедро украшены цветами и кобыла на мгновение растерялась. Но услышала малость раздраженный голос всадника и поспешила исправиться. Вазоны остались позади. Панамера раздувала ноздри и шумно вдыхала воздух, она вся была мокрая от напряжения, на ноги налип песок, грудь и шея были перепачканы пеной. Испытание стало казаться непомерно сложным для отвыкшей от нагрузок лошади. Но подвести Докера она не могла. Сорочьи глаза кобылы были широко раскрыты, она еще больше ускорилась, но красная, как будто кирпичная стенка, оказалась внезапно близко и Пани прыгнула практически из под самого барьера. Выкинув вперед ноги и шею, она не задела стенку. Но вес всадника сместился немного в сторону и при приземлении рыжая завалилась вбок, правую ногу пронзило тупой болью, лошадь копнула носом песок, но всадник мгновенно среагировал и помог кобыле подняться. Сердце билось где-то в горле, а впереди завершающий барьер. Она таки подвела своего человека. Не обращая внимания на ногу, Панамера пошла идеальным манежным галопом, прыгнула последнюю жердь и побежала сбитой рысью. Док перевел ее в шаг и вывев с поля, сразу спешился. Адреналин все еще бурлил в крови, поэтому кобыла шла, даже не хромая. Но поняв, что все позади, расслабилась. Ступив на твердый пол предбанника, Панамера почувствовала боль, как будто кто-то воткнул ей в ногу что-то острое. Рыжая тут же поджала ногу обратно под себя и испуганным взглядом посмотрела на всадника.

0


Вы здесь » Horsepower » Equestrian Sport » FES: Doker|Panamera