С самого утра ко мне никто не заходил. Я не знал, чем это было обусловлено: кормушка и поилка были полны уже тогда, когда я проснулся. Я не унывал, нет: ходил кругами, переговаривался с уже проснувшимися сородичами и ждал, когда придёт хотя бы кто-то и хоть немного побудет в моей (ну или хотя бы чьей-то ещё) компании. Но нет, напрасно. Ждал я, казалось бы, вечность: ни души. Благо, что остальные лошади сегодня оказались в приподнятом расположении духа и рвались побеседовать почти с такой же силой, что и я. Мы о многом разговаривали: о погоде, о сне, о сене, о внезапном исчезновении людей. К слову, это почему-то не пугало никого из нас: только лишь настораживало. Однако долго эти разговоры не продлились, ведь к полудню уже и я устал поддерживать беседу. Настроение скатилось чуть-чуть ниже, я снова захотел спать.
Ложиться я не стал, потому что знал, что из-за этого не буду спать ночью. Посему развлечь себя я решил слегка иным образом: я просто аккуратно и медленно ходил кругами по деннику. Пять кругов в одну сторону, пять - в другую. Соседям это не нравилось, кто-то попросил меня прекратить. "Стук копыт раздражает, видите ли... а у самого что, копыт нет?" - Я, показав "обидчику" язык, не остановился (я же сильный и независимый жеребец), однако стал ступать аккуратнее и тише. Время шло, а я всё также продолжал нарезать круги по своему деннику, напрягая до жути свой вестибулярный аппарат. Временами останавливался, чтобы дать ему передохнуть, но потом вновь начинал свой бесконечный путь. Мне нравилось это лёгкое головокружение, которое проходило сразу же после того, как я останавливался. Глупо? Зато я пытался хоть как-то развлечься.
От моего крайне интеллектуального действа меня отвлёк посторонний шум (в конюшне царила мёртвая тишина, поэтому совершенно любой звук мгновенно проникал в уши). Послышались шаги.
- Люди вернулись? - Я первый подал голос, заинтересовав тех, кто решил этот шум проигнорировать. И да: я оказался прав. Это действительно был человек. Девушка.
В нос ударил человеческий запах. Кажется, я уже знаю эту даму. По крайней мере видел её когда-то. Пару раз. Или один. Не важно. Главное, что она подошла именно к моему стойлу. "Ну да, я же красавчик! Дамский угодник прям!"
- Бонни, малыш, - я заинтересованно пошевелил ушами и медленно, выдерживая момент, подходил к человеку.
- Да-да-да, я Бонни. Привеет... - голос мой был тихим, ввиду, опять же, почти мёртвой тишины в конюшне. Подойдя к девушке на доступное расстояние, я, быстро, но аккуратно, подхватил с её ладони хрустящее лакомство, которое, собственно, поспешил съесть. Добродушно дёрнув хвостом, я отошёл, дружелюбным ржанием приглашая её войти внутрь:
- Я не трону ведь, честно.