Horsepower

Объявление

БАННЕРЫ:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Horsepower » Принятые анкеты » Re: Иберийские крови


Re: Иберийские крови

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Имя:

Кардани Прил
сокращение: Капри, Кари, Карди.

Пол/возраст:

8 лет 6 месяцев

Порода:

Лузитанская (Лузитано)

Специализация:

Хобби класс. Возможен конкур.

Состояние здоровья:

В целом кобыла здорова. Хронических болезней не имеет. В результате нескольких лет проката спина во время тренировок может болеть сильнее обычного, поэтому рекомендуется правильно подбирать седло и не перегружать животное тренировками. Недуг не серьёзный и не требует вмешательства ветеринаров.

Характер:

Карди всегда была кобылой с характером. Каждому хозяину приходилось её усмирять. Преданная только определённым личностям. Трудно заслужить её доверие и дружбу. Упорная в тренировках, покладистая с человеком, которому доверяет, любящему её и уважающему её индивидуальность. С сородичами более раскована и свободна. Никогда не станет совершать необдуманных поступков и рисковать всем ради чужих. Рискнёт всем только в том случае, если это того стоит. Не ищет выгоду в соседстве с людьми и не злоупотребляет добротой по отношению к себе. Иногда ведёт себя слишком игриво, если хорошее настроение, что приводит к неким курьёзным неприятностям, например, сломает перекладину или опрокинет пару брёвен в леваде. Добрая и отзывчивая с теми, кто этого заслуживает.

Внешность:

Кардани отличается от многих представителей своей породы уникальной мастью, которая с давних времён была «основной» у иберийских предков. Основа данной масти тёмно-соловая, но верхний слой волоса более светлый. Отчего Капри кажется намного светлее. Отличие хорошо заметно, когда лошадь бреют или моют. Грива и хвост - густые, что соответствует породе, и имеют светло-пшеничный оттенок с нотками персикового отлива. В целом кобыла имеет полный набор признаков своей породы: горделивость осанки, округлые компактные формы, благородный слегка выпуклый профиль, высокая с крутым изгибом шея, эффектные высокие движения на всех аллюрах; однако все эти признаки не дотягивают до полного стандарта. На крупе присутствует клеймо, сделанное в 3 года, но лбу приисутствует небольшая «звезда», которая переходит в очень тонкую проточину, которая практически не видна. Нос тёмный, как и копыта.

примерный экстерьер и масть

http://sh.uploads.ru/t/HteRi.jpg

Биография:

Кардани Прил родилась в Португалии, на маленькой конюшне «Los descendientes de los caballos españoles», что в буквальном переводе означает «потомки испанских лошадей». Мать и отец  Карди являются чистокровными лузитанцами, кровь которых идёт ещё от иберийских лошадей. Практически все лошади на конюшне являются так же потомками иберийских предков, что составляет свою ценность. Расположена конюшня далеко от населённого пункта, поэтому большинство местных жителей не посещает её. Однако это не мешает владельцу принимать у себя достаточное количество людей, желающих научится верховой езде. К слову о хозяине  «Los descendientes de los caballos españoles» - его зовут Хавьер Пасо, и он является коренным испанцем, одним из тех людей, которые не любят изменения или новшества в своём быту, которые привыкли к своей стабильности и повседневности, но при этом успевают быть в курсе всего происходящего и не отвергающих современные веяния в технике. Он любит кубинские сигары, Ирландию во всех её проявлениях, особенно в виски и скотче, и обожает то, чем занимается – фанат своей работы. Поддерживать чистоту породы и выучивать из своих подопечных настоящих чемпионов, это страсть всей его жизни. Эта страсть и заставила его основать конюшню недалеко от границы с Гватемалой, откуда ему постоянно привозили корма и зерновые для лошадей, так как именно в Гватемале жил очень хороший знакомый Хавьера, занимающийся поставкой этих кормов. Кардани стала любимицей Пасо из-за своей редкой масти. Мужчина знал, что настоящие либерийские лошади, которые явились своего рода началом для нескольких пород, имели самую распространённую масть буланую и соловую, но из-за селекции эта масть стала редкой, среди лузитанской породы. Хозяин обучил кобылу прыжкам, а так же именно Хавьер привил кобыле привычку жевать табак, так как он иногда угощал Капри куском сигары, без которой не обходилась ни одна поездка по просёлочным дорогам в город за вином. Так кобыла прожила у Хавьера Пасо до 3 лет, беззаботно пощипывая травку на выцветших лугах Португалии и иногда тренируясь для поддержания форму. Пасо не стал брать кобылу в спорт, так как делал он это только с экстерьерными лошадьми, а Прил не совсем подходила под стандарт экстерьерной лошади лузитанской породы. Но и забрасывать обучение кобылы Хавьер не собирался. В скоре Кардани пришлось продать новому хозяину, так как на конюшне были лишь животные со спортивным будущим.
Пасо продал Кардани Прил в Штаты, перед этим сделав ей на крупе клеймо. Новым хозяином оказался Питер Маршал, коллекционер из штата Огайо. Он не очень-то и любил лошадей, но положение обязывало. Его отец был не совсем в своём уме. При жизни он держал конюшню в округе Пенсильвании, где проводил почти всё своё время. Он был просто без ума от испанских красавцев с широкими изогнутыми шеями и потрясающими движениями, поэтому держал много племенных скакунов, которые приносили не малый доход. Отец Питера дружил с Хавьером Пасо и завидовал ему. Когда родилась Кардани Прил, он просто обезумел и пытался выкрасть её у Хавьера, но Пасо узнал об этом и пресёк все попытки хищения. Когда отец Питера Маршала умер, он завещал ему конюшню, но особой просьбой было отдать любые деньги за эту кобылу, что собственно и произошло.
Уход на конюшне был не очень хорошим, большинство лошадей использовалось в прокате, за неимением спортивных наград и успехов, никто даже не собирался развивать навыки соловой, хотя те имелись. Конюх часто напивался у себя в коморке, оставляя лошадей на несколько дней в стойлах. Из-за этого у Кардани появились временные проблемы с ногами. Питеру вовсе не было дело, что чистокровные лошади просто напросто гниют в своих денниках без должного ухода и тренировок. Персонал же совершенно не реагировал на требования жены умершего отца Маршала, она оказалась единственной, кому было не всё равно. По истечению несколько лет такой «работы», Питеру оказалось в тягость тянуть хозяйство, просто тратя на него деньги и не имея интереса развивать место. Мать уговорила его распродать всех лошадей, чтобы хоть как-то спасти их от этого кошмара. В последствии конюшню снесли, а все деньги пошли на построение нового жилого комплекса, который потом стал небольшим отелем. Так Кардани и попала в The Royal Horse Club, где ей вылечили ноги и начали потихоньку тренировки.

Связь с вами:

0

2

Кардани Прил, конечно, принята!) Извини за задержку  http://s2.uploads.ru/JhtBl.png

0


Вы здесь » Horsepower » Принятые анкеты » Re: Иберийские крови