Имя:
Паола Морэл (Морэль)
Пола, Полли
Пол/возраст:
женский/26 лет
Профессия:
индивидуальный и групповой тренер по верховой езде, выездке
Характер:
Она настоящая дочь своего отца, во всем, что касается чести, прямоты, надежности, верности. Еще девочкой она позволяла себе солгать только в тех случаях, когда надо было выручить других. У нее есть та же обаятельность, та же смелость, отдача, заразительный смех, живость. Но, помимо веселости и задора, она умеет быть какой-то особенно снисходительной. Никто не может оставаться к ней равнодушным. Люди становились ей преданнейшими друзьями или же отчего-то сразу тихо ненавидели, хотя сама Паола никогда не бывает груба с кем либо, а дерзка и язвительно уж подавно. Она прямодушная, честная молодая особа. Чего бы не стоила игра и чем бы она ни кончилась, Паола будет вести ее в открытую, без каких либо уловок. Она всегда была такая: слишком прозрачная и чистая, чтобы прибегать к обману. Всегда слепо готова к самопожертвованию, зачастую слишком доверчива, наивно не замечает очевидных вещей, происходящих прямо у нее на глазах. Но основной чертой девушки остается гордость. В каждой мышце, в каждой линии, в каждом жесте – непоколебимая, настороженная, жгучая гордость. Паола могла быть радостной и непринужденной, женственно-нежной и мальчишески-задорной, готовой на всякую шалость; но гордость жила в ней всегда. Трепетная, неистребимая, неискоренимая, она как бы лежит в основе ее существа. Морэл демократка, открытая, искренняя девушка, прямая, без предрассудков. И ни в коем случае не безвольная игрушка. Минутами в ней точно вспыхивает что-то подобное блеску стали – драгоценной, чудесной стали. Она производит впечатление силы, но в ее самых изощренных и сдержанных формах. Паола никогда не боялась животных и относилась к ним даже с каким-то благоговением; это у нее врожденное – все прекрасное вызывает в ней благоговение. Она всегда была склонна возводить людей на пьедестал, приписывать им необычайную красоту или моральные достоинства. Во всем, что видит девушка, она прежде всего ценит красоту – чудесный ли это рояль, замечательная картина, породистая лошадь или чарующий пейзаж. Воспитание в старых традициях рода Морэл дало ей умение играть на рояле, рисовать, танцевать и петь. Правда, в голосе ее нет той мощи и блеска, но он невероятно нежен и гибок. И если ему не хватало силы, то это искупалось точностью звука, выразительностью и пониманием, художественным мастерством. Паола всегда увлекалась и рисунком и живописью, хотя последние ей ближе. Рисование - ее хобби и неотъемлемая часть ее существа. К ним относятся излишняя чувственность, оторванность от реальности, застенчивость, временами нерешительность. Не смотря на то, что честна с окружающими, часто обманывает себя пустыми надеждами и мечтами.
У нее чувствительность птички. Как у диких канареек, которые купаются в фонтанах, разбрасывая солнечные брызги, всегда поют и щебечут, и их сердечко точно пылает на золотой грудке. Миниатюрная, юная девушка точно такая же. Она даже просыпается с песней, как птичка.
Внешность:
Jessica Stam
Обладательница привлекательной внешности, хотя черты ее лица нельзя назвать правильными. Рост средний, около 168 см, может чуть ниже. Фигура стройная, пропорциональная, движения легкие, женственные. Она – цветущая светлая блондинка с тонкой кожей, окрашенной нежным румянцем. Гладкая кожа на пальцах, ладонях, запястьях, на шее и щеках кажется прозрачной. Каждый раз, когда милая улыбка оживляет ее лицо, вспыхивают ее серо-голубые кошачьи глаза, обрамленные не слишком длинными, темными ресницами, и белоснежные, ровные зубы. Это не та сдержанная и загадочная усмешка, которую можно увидеть у стольких женщин. Когда улыбается Паола, то улыбается совершенно свободно, щедро, радостно, вкладывая в эту улыбку все богатство своей натуры. В смехе ее есть какая-то особая, трепетная певучесть, из-за чего, услышав его, непременно хочется посмотреть на нее и улыбнуться. Чуть вздернутый нос пуговкой, губы не слишком полные, необычной формы придают ее лицу ту самую детскость. Крупные глаза, пожалуй, самое яркое в лике этой девушки. Иногда ее взгляд холоден, точно айсберг, а иногда цвет ее глаз напоминает теплое искрящееся  голубое море. Достаточно высокий лоб, брови широкие, но аккуратные. Волосы мягкие, тонкие, средней длинны, отливают теплым золотом под горячими лучами солнца. Часто бывают высоко зачесаны назад и убраны. В меру тонкая шея, держащая ее голову, грациозна в основном благодаря осанке. Грудная клетка высокая, но размер гуди совсем небольшой. Узкие покатые плечи смотрятся пропорционально с узкими бедрами. Живот плоский, весьма тонкая талия. Ноги пропорционально длинные, стройные, красивые колени.
Ее образ соткан из света и красок. Многие дивятся ее многоликости, тонким пальчикам и запястьям, которые то укрощают жеребца, то рассекают подводные глубины, то касаются чувствительных клавиш или нежно и ласково поглаживают широкую шею лошади. Она хрупка на вид, невероятно миниатюрна, из-за чего и кажется порой совсем девчонкой. Но эта задорная девчонка имеет прекрасную способность держать себя и превращаться в элегантную светскую женщину. Но никогда при этом не выглядит надменно. Голос ее не очень высок, но мягок и приятен слуху. Правда иногда в нем можно услышать стальные нотки. 
Биография:
Род ее состоятельной семьи зародился в Англии давным-давно. Однако прапрадед Филиппа, отца Паолы, был француз, подобранный у побережья после кораблекрушения. Французская фамилия так и осталась в семье Морэл на долгие годы. Ее унаследовала и девочка, родившаяся в холодном, снежном феврале месяце, двадцать четыре года назад. Имя своей дочери дал отец, Филипп Морэл, обладавший благородной, широкой натурой и не плохим состоянием. Мама – Вивьен, была из простой, небогатой семьи. Родственники Филиппа не очень жаловали молодую избранницу, но она всегда находилась под защитой своего уже зрелого, сорокалетнего мужа. Ей на тот момент было двадцать шесть лет. Но это была любовь, ни о какой корысти не шло и речи. Матушка Поли была добрым человеком, на каждом шагу совершала безрассудства и немало делала людям добра. Впрочем с годами ничего не изменилось. Тем не менее, с рождением девочки, многочисленные родственники, тетки, кузины и прочие, стали относиться к молодой маме лучше. Всем полюбилась маленькая девчушка с золотыми завитками нежных волос на головке. Она никогда не была полной, даже щечки ее в пятилетнем возрасте были не такие пухлые и румяные, как у всех детей. Если ее волосы прятались под косынкой или шляпкой, ее черты лица сильно напоминали мальчишечьи. Она любила подшучивать над гостями Большого Дома, наряжаясь в рубашонку и шортики на подтяжках, убирая волосы. И когда они видели ее, принимали за мальчика и недоуменно спрашивали родителей: - «А где же маленькая хозяйка?»
По утрам, бывало, когда отец не был занят делами, он шел через длинный коридор с высокими потолками и приоткрывал кремовую дверь комнаты своей дочки со словами: - «Где же ой мальчик?» Когда же Паоле исполнилось шесть, она попросила показать ей лошадей. В той конюшне, куда она пришла с мамой, она познакомилась с изабелловым шетлендским пони по кличке Дикий. Старенькая, маленькая, но до того вредная и злобная лошадка была не рада видеть любого. Конюхи не любили его за его постоянное желание цапнуть кого-нибудь. Он возил небольшую тележку, так как детей, чтобы ездить верхом, к нему подпускать боялись. Паола сама оказалfсь рядом с ним и подружилась. Многие в конюшне специально выходили к загону, чтобы посмотреть, как маленькая Поли Морэл ласкает Дикого, беззаботно треплет его гриву и улыбается, а пони будто слушал ее, будто понимал и не норовил укусить. Так прошло ее первое знакомство с лошадью, и больше Паола не могла расстаться с ними. Она обожала этих животных. Чуть ли не каждый день ее водили на конюшню, пока наконец Филипп не решил построить свою прямо рядом с Большим Домом. Она не была ни частной, ни конным клубом. Эта была небольшая конюшня с десятком денников, построенная для маленькой хозяйки.
Паола всегда горячо любила музыку, живопись, рисование. Когда она была маленькой, она повсюду оставляла всякие рисунки и фигурки. Рисовала на бумаге, на земле, на досках, а фигурки лепила из чего придется – из глины, из песка. Были способности к пению, но у Паолы не было учителя по пению. Ее голос не был сильным, но обворожительным и нежным. Она часто пела, когда у нее было хорошее настроение и играла на рояле, когда повзрослела.  Миссис Дюбо, тетушка Паолы и сестра Филиппа, была старше его на несколько лет. Похоронив своего мужа, она перебралась в особняк своего брата, и едва маленькой хозяйке исполнилось семь лет, как она взялась за воспитание племянницы. Она старалась научить ее всему: как держать осанку, прибывать в светском обществе, играть на рояле… Но за чтобы не бралась юная Паола, все по-своему увлекало ее. Ей хотелось самой творить, создавать прекрасное. Но она все никак не могла решить, что выбрать – музыку или живопись, седло или танцы. В итоге она училась всему и не понемногу.
Переломный момент наступил в жизни девочки, когда ей исполнилось одиннадцать. Ее любящий и любимый отец умер от порока сердца. Этот недуг мучил его давно, но он не говорил об этом своей семье. Спустя несколько месяцев после его кончины, все пошло прахом. Вскоре Вивьен разругалась почти со всеми родственниками мужа, которые обвиняли ее во всех грехах, когда либо происходивших в Большом Доме. Больше всего протестовала миссис Дюбо. Не выдержав более споров из-за наследства и постоянного недовольства со стороны родственников, Вивьен забрала свою дочь и уехала в Бордо. У Паолы было все: большой дом, конюшня, (игрушками и одеждой она никогда не дорожила) родители, она любила все и вся, и все ее любили. Лишь только умер отец, как все это исчезло из ее жизни.
Спустя год проживания в тихом городке у Поли появился отчим. Мужчина веселый, простой, добряк. Семья снова была полной, но жили они с мамой конечно не так, как прежде. Большой Дом заменила трехкомнатная квартирка на окраине французского городка. Паола, как и все дети ходила в школу, училась, гуляла с друзьями, но в ней уже было заложено то благородство и воспитание, которого добивается каждый богатый родитель. Свои увлечения ей было трудно развивать, не имея теперь таких сумм денег, как раньше. Но в каникулы она приезжала в Лондон, к тетушке и другим родственникам. Конюшня там совсем опустела, но еще оставалась пара-тройка лошадей. В родном доме, чьей маленькой хозяйкой больше Паола не являлась, девочка продолжала развивать свои таланты. Это был труд, но в удовольствие. Поэтому, когда Поли возвращалась домой, учеба и повседневная жизнь казались ей отдыхом.
Лишь только ей исполнилось восемнадцать, как она покинула свою маму и отчима. Она не ехала в Лондон, где ее ждали богатые родственники и часть состояния. Деньги она оставила матери, а сама рвалась на свободу. Именно этого ей хотелось последние несколько лет. Паола хотела добиться всего в этой жизни сама, без всякого состояния и на шее у родственников. Она была благодарна и маме и тетушке Катрин за все, что они дали ей. Начать свой путь юная девушка решила с Америки. В этой стране многие легко находят свое счастье, вот и Паола решила попытать его. Заявившись прямо-таки в Нью-Йорк, она благополучно покинула его уже через две недели. Такой крупный город маленькой девушке оказался не по зубам. Но упорства у нее хоть отбавляй, и не отчаиваясь, Морэл переехала в городок потише и поменьше, в Сакраменто. Она побывала в Техасе и Айдахо, подрабатывая то там, то здесь. Где-то помогало ее обаяние, где-то общительность и демократичность. Но она никак не могла найти своего призвания, что сильно угнетало ее. Конный спорт пришлось забросить. Лишь в Техасе ей удалось проводить немного времени с двумя кобылицами на одной ферме, близ которой была ее однокомнатная квартирка. Да, было трудно. Бывали моменты, когда Паоле было негде скоротать ночь или приходилось протирать столы в кафетерии. Но девушка знала, что сама хотела пройти все эти тяжести жизни. И она выкарабкалась. Морэл, словно растение, которое все это время пускало корни глубоко в землю, наконец выбилось на солнечный свет. В возрасте двадцати двух лет, она перебралась в Лос-Анджелес, уже имея кое-какие сбережения, которых конечно было мало для такого большого города. По-началу она снова играла на фортепьяно и рояле, в детском театре, пела в кафе и ресторанах. Попутно продавала небольшие этюды. Вскоре ей понадобилась вторая работа и Паола поехала прямиком в один из престижнейших конных клубов города. Там ей предложили быть секретарем и она охотно согласилась. Но она вскоре стала проводить слишком много времени с лошадьми Это заметили и не придали значения. Вдруг иная карта легла на судьбу Паолы. И это был козырь. Через пол года она состоялась как востребованный тренер по верховой езде. Наверное люди ценили в ней нежность и требовательность одновременно. К тому же она, как никто другой, умела обращаться с лошадьми, они прислушивались к ней, а она к ним. Вот наконец пришло время и Паола расцвела, бутон ее цветка душист и ярок.
Связь с вами:

Отредактировано Paola (2016-13-09 14:12)