Horsepower

Объявление

БАННЕРЫ:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Horsepower » Другие места КСК » Лазарет


Лазарет

Сообщений 31 страница 34 из 34

31

Молодой мужчина, которого окликнула Джилл, сразу обратился к паре. Его холодного цвета глаза внимательно побежали взглядом по Полонезу. Жеребец пытался следить за тем, как меняется выражение лица незнакомого ему человека. Мужчина щурил глаза, хмурил брови, поджимал губы. Вороной искренне не понимал куда и зачем его привели, но пахло здесь болью и медикаментами. Так пахло от людей, которые приходили его обследовать, но только от людей... Здесь этот запах пропитал каждый сантиметр. Жеребец вздохнул. Незнакомый человек очень уверенно прошел к жеребцу, прикоснулся до его больной ноги, со второй сделал тоже самое. Сильные пальцы проникновенными движениями ощупали суставы, отчего Полонез заложил уши и резко дернул головой вверх, показывая, что ему не нравятся такие манипуляции, но конем он был и оставался терпеливым, потому крепко сжав челюсти остался стоять как вкопанный. Напряжение только на морде,  в глазах.
Закончив осмотр незнакомец выпрямился, взгляд озадаченно направился к Джилл, мужчина вздохнул и вынес свое предположение по поводу ног жеребца. Для Полонеза это был всего лишь набор слов, но отчего-то вороной чувствовал, что в этих словах кроется какой-то печальный смысл. Поставь его пока на развязки... Тракен пошел вслед за Джилл, медленно они передвигались,  девушка то и дело смотрела на ноги вороного. Карабин щелкнул на недоуздке, затем второй. Полонез замер внимательно вслушиваясь в звуки тишины. Все будет хорошо, малыш, прозвучал любимый голос и жеребец словно очнулся. Он переменулся с ноги на ногу и повернув голову в сторону Джилл тихо вздохнул глядя ей прямо в глаза. " Уже все хорошо"
Сверху послышались шаги, да не одни. Жеребец навострил уши и поднял голову. Да, незнакомец возвращался с девушкой, в его руках была какая-то аппаратура отчего Полонез поначалу напрягся. Когда девушка и мужчина прикладывали рентген к ноге, то тракен  попытался пятится, но веревки не разрешили. Джилл взяла его за недоуздок, гладила по ганашу и что-то говорила, ее речи конечно успокаивали жеребца, он верил ей, но за процедурой следил куда внимательнее, чем за словами девушки.
Скоро все кончилось. Джилл отстранилась от коня, прошла к мужчине. Вороной склонил голову наблюдая за ними. Незнакомец что-то объяснял и показывал девушке, а она менялась в лице, то хмурилась, то как-то печально хлопала ресницами. Жеребец вздохнул и переступил с ноги на ногу в очередной раз щелкнув суставами. Через некоторое время Джилл встала, прошла к вороному, но беседовать с мужчиной не перестала. Полонез услышал и разобрал из ее слов  "только шагать". " Нет нет.." скрипнув зубами и поведя ушами в сторону вороной пару раз копнул передней ногой, шарпнув кованым копытом бетонный пол. Его мечты о конкурном будущем были похоронены одной фразой из двух слов.

+1

32

Бейл – поправил девушку молодой ветеринар, смущённо улыбнувшись, что заставило Аишу немного потупить взгляд, а потом мысленно пнуть себя за сделанную ошибку. Простите, моя ошибка. Хорошо, что не покраснела, а то стало бы совсем неловко. Шатенка немного помолчала, ожидая, пока парень вытрет руки, перепачканные в шерсти и пыли, и пожмёт ей руку. О, видимо только что с осмотра или ещё чего. Интересно, чем он занимался? Мысли Ишы слегка отклонились от делового курса, а потом снова вернулись в нужное русло, как только Трой заговорил, быстро собирая какие-то бумаги. К тому же молодой человек явно не понял, почему Ая заявилась со своими делами именно к нему. Ему не нужно было говорить, мимика выдавала всё подчистую, а уж это Уоррен могла заметить легко, научилась с годами в армии. Это ещё больше  ввело девушку в ступор. Она снова мысленно пнула себя за неспособность конкретно выражать цели своего визита, и вместо того, чтобы просто сказать конкретно, виляет и начинает издалека. Пора переставать так делать.
Я сильно извиняюсь, Аиша, но меня внизу ждёт пациент; это ненадолго, впрочем. Вы подождёте? Заговорил ветеринар, быстро засовывая папки и технику себе под мышки и беря в руки рентген. Да, Ая уже видела такие приборы, но они выглядели по-другому, да и назначение у них было слегка иное. У спецназа, который был на базе в Каире, вместе с группой Аи, были подобные приборы для проверки опасных контейнеров и страховки от минирования объектов. Поэтому девушка с интересом проводила взглядом прибор в руках молодого человека. Хорошо, конечно, как скажете, я не спешу – Уоррен посмотрела мельком на наручные часы, по привычке встряхнув руку, чтобы те встали на место – пока, что. – Неслышно добавила шатенка и проследовала к выходу за Бейлом. Тот в свою очередь озабоченно прокричал имя какой-то девушки, видимо своей помощницы, которая не соизволила подать ответный «зов». Как обычно, подумалось Аише, и она методично отошла в сторону, чтобы не мешать. Её просили подождать, и время у неё на это было, если её конечно случайно не выдернут снова в офис. Только сейчас, обернувшись в сторону прохода, Уоррен заметила мнущихся на месте «пришельцев». Девочка лет пятнадцати, как показалось шатенке, которая «держала» в руках коня, переминающегося с ноги на ногу. На минуту Аиша даже как-то задержалась взглядом не этих двоих. Девушка совсем не часто видела лошадей, не то, что сидела верхом, что само по себе является странным для человека, который торгует конными принадлежностями и кормами. Хотя всякое бывает в жизни, и такое совсем не должно удивлять. Однако Ая знала практически всю продукцию, которую реализовывала её компания. В детстве отец часто брал её с собой на склад, водил между стеллажами и рассказывал, что и откуда приходит на эти полки, как это нужно хранить и почему не стоит пренебрегать техникой безопасности. Девушка вспомнила и то, как он пытался научить дочь верховой езде, как буквально таскал её на ранчо к другу и сажал на спину лошади. Девочка долго сопротивлялась этому занятию, ввиду отсутствия большого интереса к этому занятию. Малышку занимали копания отца в машинах, а не езда верхом. Долгие и упорные попытки папы принесли результаты только через год, тогда Аиша согласилась посещать тренировки, и это понравилось юной Уоррен. Закончить пришлось скоро, так как владелец ранчо скончался, а оставить хозяйство было некому.
Увидев коня, которого так бережно держала девочка, на то, с каким трепетом она гладила его, как смотрела на него, Ая вспоминала себя и отца, вспоминала то время, когда они ещё не были в ссоре. А потом в голове снова начинался сумбур из всплывающих моментом прошлого, горькое и очередное осознание безвозвратной утери. Прошло много времени, но такие раны быстро не затягиваются, если вообще затягиваются. Из забытья позволил вернуться только мужской голос, который ещё раз обратился к шатенке. Аиша, вы не подержите рентген? Просто подержать за ручку. Девушка немного натянуто улыбнулась и уверенно протянула руки к рентгену. Да, хорошо, я уже держала подобные вещи, поэтому с радостью помогу – Ая ещё раз улыбнулась, на этот раз более искренне и направилась за ветеринаром как раз к той парочке, что находилась в проходе. Подойдя ближе, Уоррен более серьёзно посмотрела на животное и принялась исполнять указания Троя, перед этим ласково поздоровавшись со спутницей вороного коня. Девчонка выглядела взволнованной и немного напряжённой, отчего Аиша немного сочувственно взглянула на всех. Девушке было немного неловко тут находится, ведь она даже толком не понимала, что происходит. Это сбивало с толку.
Опустившись на колени, и немного подтянув тёмные джинсы на бёдрах, Ая протянула руки с аппаратом к нижней части ног коня, куда указал Бейл, крепко и спокойно удерживая равновесие, потом проделала то же самое с другой ногой, а после встала, продолжая держать рентген, совершенно забыв его выключить. Поднявшись на ноги, Иша заглянула через плечо парня и увидела снимки обоих суставов, в это время Трой как раз объяснял всю сложность ситуации девочке, рассказывая диагноз, при этом не забывая пояснять детали, и давая указания по дальнейшей работе. Любой бы заметил, как изменилось выражение лица юной наездницы, когда она услышала диагноз. Уоррен стало жалко бедную девочку и её лошадь, при этом она помочь не могла сейчас ничем. Однако когда Аиша услышала про рекомендации по поводу подкормок, ей захотелось поучаствовать в разговоре. Девушка подождала, пока все договорят, а потом немного неловко добавила к словам Троя. Я могла бы помочь с подкормками, смотря что потребуется. У меня есть хорошие поставщики, а если это будет слишком дорого, я могу скинуть цену – девушка широко улыбнулась, ласково наклонив голову в сторону девочки, а потом более собранно посмотрев на врача – возможно на много. Эти скряги вечно пытаются меня обмануть, так что большая скидка это самое малое, что они могут сделать. После этих слов Трой забрал у Аи рентгеновский аппарат, и продолжил разговор с девочкой. У Уоррен появилось странное чувство. Что она сейчас ляпнула какую то глупость, хотя такое бывает очень редко. Возможно, это сказалось некое волнение от обстановки или просто напросто девушка разучилась нормально предлагать людям помощь. Поэтому Иша сделала шаг в сторону и сложила руки на груди, опустив рукава чёрной рубашки до запястий, ожидая, пока разговор закончится.

+1

33

Джилл внимательнейшим образом  выслушала объяснения Троя, кажется, была преисполнена решимости и желания решать проблему. Главное, чтобы не до первого разговора с родителями или с начконом.  – подумалось ему.
Ты покажешь, что с ним нужно делать и какие ему процедуры нужны, все такое?  Ему теперь шагать, да? Верхом можно садиться, или только в руках? А если этот хрящ разрушается, то это можно как-то остановить? Он всегда теперь будет хромать? – погладив коня по ганашу, Джилл обернулась к нему. Трой глубоко вдохнул, собираясь с мыслями. Прямо сегодня и сейчас я сделаю инъекции кортикостероидов в суставы, чтобы резко прекратить воспалительный процесс и разрушение.  А дальше начинается уже чисто бюрократические вопросы – кто за коня будет платить? Почти уверен, что ознакомившись с диагнозом клуб (если не продаст) согласится оплачивать только поддерживающую терапию, чтобы смог ходить под прокат. А прокат с его ненормированными нагрузками сейчас крайне губителен. Имеет смысл выкуп лошади; я смогу написать акт о списании, чтобы продали как можно дешевле. Настоятельно рекомендую  приобрести подкормку Мастерхорз-гсм-Форте – примерно 100 долларов на килограмм, так же нужно дважды в год колоть Хионат, это примерно в ту же цену за одну ампулу, их нужно будет всего две. Я бы, конечно, предоставил всё это, но руководство закупает только препараты необходимые для экстренных ситуаций, а подкормками и сугубо индивидуальными препаратами особо не парятся, поэтому у нас их просто нет.
Трой сделал небольшую паузу и продолжил: Как ни странно, но его костлявость нам на пользу и откармливать сейчас не надо категорически. Снимем норму овса до 1 кг, остальное будет соломенная сечка  + сена где-то 15-17 кг – стероиды снимут воспаление, но могут косвенно повлиять на развитие ламинита, поэтому сейчас бережём коня как зеницу ока.  Ах да, надо будет взять кровь и сделать анализ на содержание фосфора и кальция, это важно, могут потребоваться дополнительные подкормки. Никакого сахара, ничего сладкого по крайней мере сейчас, т.к. переизбыток углеводов опять же может привести к ламиниту. По этой же причине, давай поставим коня в лазарет, чтобы его никто не накормил тем, чем нельзя. И здесь очень хороший прорезиненный пол.
Почесав затылок, Бейл перевёл взгляд на Аишу – подкормки будут нужны на постоянной основе, поэтому ваше предложение будет очень кстати. Улыбнувшись с некоторым облегчением – всё самое сложное он уже сказал, во всяком случае, про финансовую сторону вопроса, ветеринар перешёл к нагрузкам: сейчас только шагать, можно верхом, так как ты лёгкая. Нужно либо ноги постоянно греть, либо наоборот, охлаждать – кому-то помогает одно, кому-то другое. Я бы попробовал сначала воздействовать холодом. Или в мойке отливать ноги, или как приятная альтернатива – ходить по реке, ходить по сугробам зимой. Посмотрим, что будет помогать конкретно ему. Скорее всего при должных усилиях, мы сможем перевести его в стабильное состояние, хромать не будет. Знаю лошадей, которые с остеоартритом спокойно бегают выездку. Прыжки – однозначно нет, а вот выездка – вполне вероятно.
Время шаговой работы будем определять индивидуально – суставы не должны греться и отекать.
 
Трой присел на корточки, став ощупывать сустав, выбирать наиболее удачное место для укола. Придержи его, пожалуйста. – попросил он, зубами снимая колпачок со шприца, придерживая пальцем другой руки выбранное место. Аккуратно, но, не медля, ввёл иглу в сустав и плавно ввёл препарат. Затем, провёл аналогичные действия с другой ногой.
Выпрямившись, ветеринар огладил жеребца за примерное поведение. Молодчина он у тебя, терпеливый. На сегодня всё, ставь в денник, в какой хочешь, можешь заняться оформлением таблички и решением материальной стороны вопроса. И дай мне знать, нужен ли акт о списании. Мужчина устало улыбнулся и обратил свой взгляд к заскучавшей в стороне Аише.
Пойдёмте, Аиша, теперь разберёмся в другом вопросе – вежливо проговорил Трой, собирая аппаратуру и направляясь по коридору в сторону кабинета. Обернувшись в последний раз на коня и его юную спасительницу, он сказал: Если что, мой телефон указан на доске объявлений, которая рядом со входом висит.
Вместе с Аишей, они завернули в кабинет; на ходу Трой разговаривал: Я в общем-то не решаю никаких вопросов, связанных с поставками, могу только направлять гневные письма к руководству о необходимых препаратах, но хронических больных сейчас нет - с политикой клуба особо и не будет, поскольку хроников по типу Полонеза обычно продают, клуб делает на лошадях деньги и благотворительностью заниматься не любит.

+2

34

Прямо сегодня и сейчас я сделаю инъекции кортикостероидов в суставы, чтобы резко прекратить воспалительный процесс и разрушение.  А дальше начинается уже чисто бюрократические вопросы – кто за коня будет платить? Почти уверен, что ознакомившись с диагнозом клуб (если не продаст) согласится оплачивать только поддерживающую терапию, чтобы смог ходить под прокат. А прокат с его ненормированными нагрузками сейчас крайне губителен. Имеет смысл выкуп лошади; я смогу написать акт о списании, чтобы продали как можно дешевле. - Джилл понимающе кивнула. Эта мысль засела у нее в голове с тех пор, как она увидела Полонеза сегодня. Вопрос об этом для нее лично не стоял, да и у нее не было сомнений в том, что семья поймет ее. Слава богу, материальная сторона вопроса была решима. Дальше Трой начал перечислять списки необходимых подкормок и препаратов. Джи старалась запомнить все это, но потом сдалась и, достав из кармана смартфон, начала строчить в заметки названия лекарств. Ветеринар так же обозначил новый рацион Полонеза, это Джилл тоже записала к себе. Никакого сахара, ничего сладкого по крайней мере сейчас, т.к. переизбыток углеводов опять же может привести к ламиниту. По этой же причине, давай поставим коня в лазарет, чтобы его никто не накормил тем, чем нельзя. И здесь очень хороший прорезиненный пол. Подкормки будут нужны на постоянной основе.
К этой информации Джилл отнеслась особенно внимательно. В целом, она была согласна переставить коня в лазарет - нужно только было перенести сюда всю амуницию. И надо будет насушить сухариков. Дальше Трой описал ей ближайшие планы на работу. Все это заняло у него совсем немного времени.
Спасибо, - от души поблагодарила девушка. Я так и сделаю. Акт о списании понадобится, но я позвоню, когда его будет нужно готовить. Финансовая сторона вопроса - не проблема, - от волнения, охватившего Джи, голос чуть срывался и она откашлялась. Повернувшись к Аише, она сказала громко: Спасибо огромное! Это было бы очень здорово, тем более, что подкормки будут нужны всегда. Я тогда возьму потом ваш номер у Троя, ладно?.. - она улыбнулась женщине.
Ветеринар тем временем ощупывал ноги жеребца, собираясь сделать укол. Джилл перехватила Полонеза за ремень недоуздка, оглаживая по щеке. Уколы в сустав - довольно неприятная штука, но конь стоически вынес их. Девушка ласково потрепала его по холке, выпуская недоуздок из рук. Распрощавшись с Троем и Аишей, Джилл целиком и полностью переключила свое внимание на Полонеза.
Все вещи ее остались на конюшне, включая щетки и все необходимое. Поэтому, при всем желании, она не могла почистить сейчас коня. Ну что, малыш, выберем тебе новый дом? - тихонько произнесла она, отвязывая чембур. Ей приглянулся большой денник с окном наружу - внутри, правда, не было опилок, как и везде. Девушка открыла дверь, которая бесшумно отъехала в сторону. Они с Полонезом просочились внутрь. Джилл поспешила снять старый, видавший виды недоуздок и погладила коня по щеке. Вот ты и дома. Я скучала по тебе, - с нежностью она провела рукой по бархатистому носу. Я сейчас, милый.
Тачка обнаружилась у дальней стены лазарета. Опилочник находился на улице под навесом. Ежась от холода, Джи накидала полную тачку свежей подстилки, от которой пахло сосной. Ей пришлось выбегать так несколько раз, но в конечном итоге денник вороного обрел жилой вид. Руки мерзли от железных ручек тачки, но девушка заставила себя еще раз выйти - на этот раз за сеном. Конюх в лазарете временно отсутствовал - единственных жильцом там оказался Полонез. Поэтому на этот вечер о нем пришлось позаботится самой девочке. Найдя рептух приличного вида, она забила его сеном под завязку и привязала в кольцу в деннике. Затем, она занялась табличкой. На деннике висела обычная грифельная доска приличных размеров, на мини-полочке лежал мел.

Табличка

ПОЛОНЕЗ
СЕНО: 15-17 КГ В ДЕНЬ
ОВЕС: 1 КГ В ДЕНЬ
НЕ УГОЩАТЬ!
(номер телефона) Джилл.

Отряхнув руки, девушка оглядела свое творение. Вышло не так уж и плохо. Конь мирно жевал сено, когда Джи собиралась прощаться. Отдыхай тут, малыш. Завтра приду к тебе с утра. - зачем-то вслух пообещала она. Ей было важно успокоить его, дать знать, что больше он не один. Она не позволит. Не бросит его. Уходя, Джилл в последний раз оглянулась на него с чувством щемящей радости.
На награждение я уже точно опоздала. Остается только решить вопрос с выкупом Полонеза.
--куда-то

+1


Вы здесь » Horsepower » Другие места КСК » Лазарет